7 часть: попытка разговора

1.6K 103 16
                                    

Я пошёл за Вару оставляя позади недовольные крики и ругательства. Он по звукам походу побежал в комнату а я лишь боле быстрым шагом дошел до комнаты. Сделав вдох я открыл дверь. Но Вару в комнате не оказалось.

Мысли: куда он мог уйти?

Я был уверен что он побежал в нашу комнату. Увидев открытое окно и пропажу его рюкзака я понял что он сбежал через окно. Осталось лишь понять куда...
Было три придположительных  места в которые он мог пойти: лес,парк и к Крестному Джёккеру. До леса далеко, в парке слишком людно а он не любит когда много людей. Единственным вариантом куда он мог пойти это к Джёккеру. Но до него ехать на автобусе полчаса.
Я взял мой черный рюкзак и закинул туда самое нужное: телефон, кошелёк,2 пачки сигарет зажигалку и ещё парочка вещей. Надев толстовку и джинсы я выдвинулся к остановке.

Pov:Вару

Забежав в комнату я схватил рюкзак и выскачил в окно, и по карнизу спустился вниз побежал на остановку там как раз ждал меня и Сенно нужный мне овтобус.зайдя в него я занял место.аытобус тронулся и мы поехали.

"Через полчаса":

Я увидел знакомую мне остановку, отдав деньги за проезд я вышел из автобуса и направился к одинокому многоэтажному зданию стоявшему не далеко от этой самой остановки. Зайдя в здание которое было похожее на заброшенное я поднялся по лестнице на самый верхний этаж (одиннадцатый)
В:* мысли* чуть не здох пока поднимался...
*Отдышивается*
*Стук в дверь*
*Ели слышные шаги за дверью квартиры*
Д: да? Кто там?
В: это я Джо открой.
*Открывающийся замок, скип двери*
Д: ну привет Вару)...

масть моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя