Наруто Удзумаки обычный парень, у которого счастливая семья. Однако он давно мечтал о старшем брате, на данный момент ему 16 и он учиться в 10 классе.
-Наруто, сынок иди сюда - услышал он голос своей мамы.
-Да мам? - спросил Наруто спустившись к родителям.
-Сынок, ты говорил что хочешь брата, мы с отцом подумали и решили - сказала Кушина, Наруто был очень заинтригован.
-И? - устал ждать Наруто.
-И мы решили усыновить ребенка. Он старше тебя на год - сказал Минато, что до этого момента стоял безучастно.
-Ну привет, бра-тик - сказал неизветный для Наруто парень.
-Э, привет? - Наруто был рад что у него есть брат, но этот, какой то странный.
-Ну мальчики начинайте знакомиться - сказала Кушина.
- Меня зовут Наруто- сказал радостно он.
-Менма - сказал тот неизвестный, без особого энтузиазма.
Наруто был так рад что у него теперь есть брат, поэтому он схватил Менму за руку и побежал с ним на второй этаж.
-Его комната напротив твоей - сказал Минато улыбаясь.
-Это твоя комната, а это моя - показал он сначало на дверь темно коричневого цвета а потом на желтую.
Менма не отвечая зашел к себе и начал осматриваться, Наруто растроился но подумал что возможно у него есть травма.
Проходили дни, недели, месяца. Сегодня день рождение Наруто, он давно понял что влюблен в своего брата, но не знал как на это отреагируют родители и сам брат.
-С днем рождения милый - поздравляли своего второго сына родители.
-Спасибо мам, пап- он был очень счастлив, сейчас уже вечер, он в кругу своей семьи. Что может быть лучше?
-Я люблю вас всех - сказал Наруто, родителей он любит как и раньше но вот брата по другому.
- Прости я не знал когда у тебя день рождения и не приготовил подарок - сказал Менма когда они подошли к комнатам.
-Все хорошо, я рад что мы отпраздновали его вместе - сказал он бавя лыбу.
-И все же может есть что я могу сделать для тебя? - поинтересовался Менма.
-Хотя, да есть - Наруто решил использовать этот шанс, возможно Менма его возненавидит, но он хочет этого.
-Что? - спросил тот уже сидя у Наруто в комнате.
-Поцелуй меня - это ввело в ступор старшего брата.
-Я... - начал был он, но его грубо прервали.
-А да понимаю, не приятно целовать мальчика. Так еще и брата. Наверняка ты считаешь меня гребаным ге.. - но его заткнули не дав закончить предложение, как? Все очень просто, его заткнули поцелуем.
Губы Наруто были мягкие, целуя их Менма забыл о том что они братья, что они не встречаются. Он просто повалил Наруто на кравать и начал целовать сплетаясь языками с Наруто. А Наруто только был рад, он отвечал, и даже снял с старшего брата футболку. Родители к счастью уехали на работу, это рай и шанс для Нару.
-Ты уверен? - спросил Менма у младшего.
-Полностью - ответил Наруто , а Менме большего и не надо. Он начал целовать, и ставить засосы на его прекрасной шее.
-Ах~ - услышав стон Наруто, старший снял штаны и боксеры, как с себя так и с Наруто.
-Сейчас будет не много больно - сказал Удзумаки старший и вставил в анус младшего брата свой палец. Вместо боли Наруто чувствовал наложение, он не раз игрался с этим местом думая о собственном брате.
Наконец растянув Менма вытащим пальцы и подставил свой смазаный член к попке младшего.
-Ах~ войди в м-меня папочка - стонав просил младшей, которому уже не терпелось почувствовать в себе член брата.
-Сам напросился - сказал Менма и вошел во всю длину, он был очень большой, но Наруто нравилось, чувство наполниности так заводило его.
Менма начал двигатся медленно давая Нару привыкнуть, и вот младший дал знак что все хорошо. Менме нравилась эта узкая но очень влажная дырочка, эти милые губки что так и хочется поцеловать, этот человек, что сейчас стонет под ним. Это все нравилось обоим.
Скорость толчков росла и спустя часа 4 Менма наконец пришел к разрядке и кончил прямо в брата.
-Что теперь будет? - спросил Наруто у брата, лежа рядом в обнимку.
-Как что? Теперь мы вместе и расскажем родителям - обьяснил старший и поцелов Наруто всял его руку и сплел пальцы.
Любовь бывает разной, у неё нет понятия родные, однополые или же разный возрост. Любовь может появится из не от куда и точно так же исчезнуть. Берегите каждым момент проведеный рядом с дорогим вам человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы про Наруто
FanfictionВ этом фанфике будут разные пары, такие как СасуНару, МиНару, КакаНару и многие другие.