СасуНару

2.9K 70 11
                                    


Меня зовут Наруто Удзумаки мне 19 лет и я учусь в университете, вроде не чего не обычного, если бы я только не влюбился в своего классного руководителя. Его зовут Учиха Саске, он красивый, по нему сохнут все девчонки, и конечно же парни тоже. Однако, в то время пока все любят его за внешность и за то что он богатый, я полюбил его за его доброту.

С виду Саске кажется холодным, но в глубине души он добрый и отзывчивый.

Сейчас Наруто идет в университет и понимает, что опаздывает. К его не счастью первый урок биология, которую ведет их классный руководитель, а если точнее то Саске.

-Извините за опоздание, можно войти? - спросил Наруто врываясь в кабинет биологии.

-Проходи и присаживайся - сказал Саске, видимо достанется ему не мало.

Пара закончилась точно так же быстро как и началась, Наруто уже хотел уйти как услышал.

-Наруто останься пожалуйста - ну вот и пришла его участь, Саске ненавидел когда на его предмет опаздывали.

-Да Саске сенсей - пытался продлить свое нахождение рядом с учителем Наруто.

-Почему ты опоздал? - ну не скажет Наруто ему что дрочил на своего классного руководителя.

-Я проспал - соврал он, ведь он не знал, что Саске тоже влюблен в его, и уже смерился с этим.

-Твои оценки хорошие, но сегодня ты получил двойку, планируешь исправить? - спросил сенсей, и уже подготовился, ведь больше он ждать был не намерен.

Наруто был отличником, поэтому хорошие оценки ему нужны обязательно.

-Да - ответил он, он понимал, что если не исправит, то его отец разозлится и даже может ударить.

-Хорошо, тогда жду тебя после пар.

-Хорошо - ответил Наруто и пошел на пары.

Пары прошли спокойно и вот настал тот момент, он идет к Саске.

-Можно войти? - спросил Наруто постучав.

-Да - услышав это он зашел в кабинет и сел перед учительским столом.

-Подойди сюда - попросил Саске сенсей, и Наруто встал и подошел к учителю.

Неожиданно Саске притянул к себе Удзумаки и начал целовать, сначала Наруто не понимал что происходит, но уже через несколько секунд начал отвечать на поцелуй. Учиха притянул его к себе и так получилось, что Наруто сел на колени к учителю. Воздух начал предательски заканчиваться и им пришлось разорвать поцелуй..

-Саске сенсей, почему вы меня поцеловали? - спросил Наруто.

-Потому что я люблю тебя - ответил он, и у Наруто потекли слезы - ну же, не плач.

-Я тоже. Я тоже люблю вас - сказал Наруто и получил долгожданный поцелуй.

Саске был не намерен ждать, потому что он спустился на шею и начал оставлять там яркие засосы и периодически покусывать нежную кожу. А Наруто на это лишь стонал и изгибался под Саске. Тот же начал снимать с ученика футболку, она полетела на пол а в след за ней и другая футболка, только уже учителя.

-Ах , ммн Саске сенсей войдите в меня ах, прошу - начал умолять Наруто.

-Будет больно но потерпи чуть-чуть, хорошо? - просил он и Наруто сидел уже полностью обнаженным.

-Хаа, хорошо мнн - лишь смог выдавить Наруто издавая стоны.

Саске решил что будет лучше войти сразу полностью, что бы уменьшить боль, что он и сделал. Член не маленьких размеров вошел в Наруто, и тут Саске слышит болезненный стон, стон сильной боли, по щекам Удзумаки уже бегут слезы, и Саске принялся слизывать их, и периодически легко целовать в щеку, в лобик, в губы и носик. Наруто чуть-чуть двинулся, тем самым давая понять что готов.

Саске начал медленно двигаться и услышал стон, но это был стон возбуждения, он ухмыльнулся и подумал "Нашел". Он начал вколачиваться в тело своего ученика в ту самую точку.

Спустя 25 минут Наруто излился на себя и Саске, следом кончил и Саске, но уже внутрь Наруто.

-Наруто ты будешь со мной встречаться? - спросил Саске спустя 5 минут.

-Спрашиваете это после того что мы сделали.... - покраснел Наруто.

-Хаха, и в правду, значит с этого момента, ты Наруто Удзумаки мой парень - сказал Учиха и поцеловал Наруто.

Как вам? За ранее прошу прощения за ошибки, спасибо что прочитали!

Драбблы про НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя