Сегодня вечером у друга Наруто вечеринка в честь дня рождения, Саске Учиха исполняется 20 лет.
И вот на Наруто сволилась огромная ответственность, что ему надеть?
Он не был модником, но вкус хоть какой то но имел. Омега все-таки.
Выбирал он долго, и оставовился на черных обтягивающих джинсах с цепочкой, белой толстовки которая кстати, больше его на несколько размеров. А так же он одел черные кеды с белыми носками.
Как только он пришел его встретил Саске.
-Привет - сказал Саске улыбаясь.
- Привет, с днем рождения тебя ) - ответил тот и подарил ему подарок. В котором были дорогие часы что так давно хотел Саске, но все время забывал купить.
-Спасибо, пошли к остальным - поблагодарил он и они пошли в дом к другим.
-Саске, вот ты где - к ним подошел красивый парень. Он очень понравился Наруто.
-О, Обито, прости что так резко пропал. Знакомся это Наруто, мой лучший друг - Обито сразу обратил на этого мальчика внимание.
-Приятно познакомится Саске про вас расказывал- с улыбкой сказал Наруто. -Взаимно, я и не думал что он меня помнит - с ухмылкой Учиха посмотрел на Саске.
Банкет уже заканчивался, а Наруто и Обито прожигали друг друга взглядоми.
Так как Наруто живет далеко то Саске предложил ему остатся у себя.
-Спасибо, я с радостью - сказал Наруто и встал с дивана.
-Твоя комната все та же - сказал Саске, а от Наруто и след простыл.
-О, Наруто, решил остаться тут? - спросил Обито что случайно увидел солнце.
-Да Обито, а вы здесь на долго? - решил поинтересоватся Наруто, ему сразу понравился этот не много грубый но такой манящий голос. Это тело, даже запах этого альфы, омега внутри ликовал.
-Планирую остатся на неделю - с улыбкой ответил тот, но через мгновение улыбка сползла с лица.
Наруто схватился за живот, весь этаж пропах спелыми апельсинами. Течка. Единственое слово о чем подумали оба.
-Наруто ты в порядке? - слышится не подолеку голос Саске.
-Саске, почему течка началась так внезапно? - со слезами начал спрашивать Наруто.
-Скорее всего из-за Обито. Ну все идем, я отведу тебя в комнату - как можно спокойнее сказал Саске.
Обито тоже еще находился в разуме, все таки выдержка у Учих большая, но он не понимал как младший Учиха держит руки при себе, находясь рядом с течной омегай.
-Как ты находишься рядом с ним? - решил все же задать свой вопрос Учиха старший.
-Потому что у меня уже есть помеченая омега, и я чувствую только её запах - как то даже легко ответил тот.
-Мы истиные с Наруто - сообщил Обито, чем шокировал Саске, но не омегу, он давно это понял, при самой первой встрече.
-Что? - спросил шокированый Учиха. Тем временем Обито забрал Наруто под свое крыло, а омега и рад, он начал чувствовать запах шоколада, и успокаиваться.
-Обито, ты можешь ему навредить - предупредил альфа.
-Не волнуйся мы просто полежим, я не буду трогать его - конечно Саске не поверил, но решил, что раз они истиные то так и должно быть. Оставив их на едине отправился к своей невесте.
- Ах~ Обито, животик так болит, и дырочка так чешется - начал говорить течная омега так только они легли.
-Вот здесь? - спросил Обито и чуть-чуть надавил пальцем на дырочку.
-Ах~ м, зделай так еще, прошу - начал выпрашивать Нару.
Сам он уже давно в белье. Ведь вся одежда мокрая из-за смазки.
-Так - Учиха коснулся дырочки - или так? - спросил Учиха вставив один палец в Наруто. В ответ получая очень громкий но такой сладкий стон.
-М, я хочу тебя, а не палец - сообщил Наруто, а Обито и рад. Этот омега сводит его с ума.
Перевернув Наруто под себя он начал снимать свою одежду. Покончив с ней, он снял с Нару белье и вошел, без подготовки, но тем не менее обоим было чертовски хорошо.
-Ах~ да, еще папочка - это папочка пробудило в Обито зверя, он и не знал что он чертовски сильно любит брать омег жестко. Нет, правильно не омег, а только одного омегу, и эта омега Наруто Удзумаки.
Наруто тоже не знал, что в первый раз он будет хотеть жестко. Но ему это на столько понравилось, что не передать словами.
Они занимались любовью еще 3 часа, и все-таки сделав финальные толчки Обито излился в хрупкое тело.
-Я и не думал что мне так понравится грубо - сказал Наруто.
-В следующий раз давай попробуем еще грубее? -спросил Обито.
-С радостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы про Наруто
أدب الهواةВ этом фанфике будут разные пары, такие как СасуНару, МиНару, КакаНару и многие другие.