НаруБору

1.4K 33 4
                                    

Наруто и Боруто встречаются уже три месяца. Началось все с того что Боруто увидел как его отец дрочит на сына.
Мать Боруто умерла уже давно, Химавари осталась жить с дедушкой. А Наруто был рад что он один на один с любимым ему человеком.
Хоть они и встречаются три месяца, но дальше поцелуев дело не заходило.
-Я дома - крикнул Наруто зайдя в дом. К нему сразу же подлетел Боруто.
-Я скучал - сказал младший находясь в объятиях отца.
-Я тоже милый - сказал тот и подняв сына за задницу понес в гостиную.
-Как прошел день? - спросил Наруто.
-Все как всегда, пап, я хочу мороженое - вдруг предъявил Удзумаки младший. Но это не спроста.
-Хахаха, хорошо, давай я схожу в магазин, шоколадное? - спросил тот усмехаясь какой его сын все еще маленький и невинный.
-Да - младший собрался сделать сюрприз для своего возлюбленного.
Когда Наруто ушел то Боруто сразу побежал к ним в комнату. Они уже давно живут в одной комнате, так им удобнее.
Он одел красивое нижнее белье и чулки в сетку. На верх он одел рубашку Наруто.
Вот он сидит на диване и ждет отца с мороженым. Долго ждать не пришлось, через минут 10 дверь открылась оповещая о том что кто то пришел.
-Пап иди сюда - сказал младший находясь под пледом.
-Да милый?- спросил Наруто у сына и поцеловал его в щеку.
-Я уже не хочу мороженое, по клади в морозилку хорошо? - спросил невинно Боруто.
-Хорошо милый - пока отец пошел на кухню, Боруто встал и стал ждать отца.
-Я вс..- договорить ему не дало удивление - Боруто?
Тот не чего не ответил и начал подходить к старшему.
Младший начал растегивать рубашку, и открыл вид на прекрасное тело в кружевном белье.
-Тебе нравится? - спросил Боруто на ухо у любимого, этот шепот казался таким интимным в тот момент.
-Безумно - ответил Наруто и прижал Бору к себе.
-Прошу возьми меня - начал просить младший Удзумаки.
-Ты уверен? - спросил возбужденный до без предела Нару.
-Полностью - ответил тот и они были готовы на все.
Наруто поднял сына на руки и поддерживая его за ягодицы понес в спальню.

Опустив на кровать и повиснув над сыном, Наруто начал раздевать возлюбленного. В начале он снял рубашку как с себя так и с сына, после чего начал целовать каждый сантиметр тела под собой. Оставив неизвестное количество засосов на шее, он начал играть с сосками Боруто. каждый поцелуй, засос и укус сопровождался стоном младшего.

Наигравшись с сосками, Наруто снял белье с парня, сам Наруто уже был на пределе, стояк очень сильно давил хотелось поскорее оказаться внутри. Он начал разрабатывать Боруто.

В начале он разрабатывать одним пальцем, при этом пытаясь отвлечь младшего от боли, целуя его личико или же играя с сосками. После чего в ход пошел второй палец.

-Ах, мхм папочка прошу - начал молит младший блондин.

-Будет не много больно, потерпи чуть-чуть- сказал Наруто и начал медленно входить в сына.

Тот же в свою очередь наслаждался этим, ему было приятно и он сам полностью на садился на член отца.

Громкие стоны, шлепки тел и крики удовольствия это все сопровождало пару в течении четырех часов, после чего они уснули обнимаясь.


Драбблы про НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя