Глава 1

5 0 0
                                    

Обещаете ли вы любить  друг друга и быть вместе всю оставшуюся жизнь?

- Да.

- ….

Он ответил без малейшего беспокойства.

В самый счастливый день на свете у жениха холодное лицо, которого не должно было быть на его свадьбе. Однако на его губах играла довольная улыбка. Что-то, что может знать только он.

Уэзел же, напротив, тупо уставилась в стену. Она должна была ответить на вопрос священника, но не могла. Если я скажу "да", то не смогу забрать все обратно.

“Я действительно выхожу замуж?”

Я вообще не знаю, о чем думает этот человек. Я никогда не мечтала выйти за него замуж. Конечно, все это было его выбором.

- Веразель

Веразель задрожала от удивления, услышав голос, нарушивший тишину. Она медленно подняла голову и посмотрела на мужчину перед собой.

Мужчина, одетый в аккуратный черный костюм , сиял так, словно главным героем свадьбы был жених. Его лицо казалось такой , словно скульптор посвятил ему всю свою жизнь. Глаза, сверкающие, как красные бриллианты, и губы, плотно сжатые под острым носом, похожим на хорошо отполированный наконечник стрелы. Он был само совершенство.

Гораздо выше любого взрослого мужчины и с широкими плечами, он не пренебрегал своими тренировками без промаха.

Благодаря этому форма мышц, которые невозможно было скрыть даже в одежде, были достаточно крепкими и сексуальными, чтобы возбудить сердца многих женщин.

Более того, мантия ,которую он носил, была сшита из лучшего материала, один и единственный костюм в Империи, который родился на кончиках пальцев известных дизайнеров.

Одежда была достаточно чистой, чтобы не оставлять даже малейшей пыли, и на ней не было ни единой морщинки.

Обнаружилась склонность герцога стремиться к совершенству и сохранять его нетронутым.

В дополнение к его мантии, которая пахнет деньгами, платье, которое она носит, такое же.

Она может смело сказать, что дизайнерское белое свадебное платье, которое она носила, было ее первым дорогим платьем в этом мире.

У Меня Появился Муж, Когда Нашёл РебенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя