Глава 2

2 0 0
                                    

~ За два месяца до свадьбы.

- Если вы берете деньги в долг, вы должны их вернуть!

Грохот.

Роскошная ваза упала на пол и разбилась на множество осколков.

- Эй, эй! Разве я не просил еще немного времени?

Барон сказал это пришедшим к нему хулиганам, но это было бесполезно.

Они сгребали в мешок все деньги и товары, которые могли бы взять с собой.

- Послушайте, барон, ради вашего титула я продлил вам срок. Тебе есть что еще сказать?

Веразель, наблюдавшая за этой сценой, пришла в голову дикая мысль.

‘’Ты выглядишь как настоящий гангстер с таким противным лицом, что я ненавижу его.’’

Ухоженный особняк в мгновение ока пришел в состояние хаоса из-за этих блох.

Ее взгляд упал на платье, которое было на ней надето.

Это было платье, которое она купила за огромную цену в бутике, который часто посещала. Платье, которое выглядит дорого для всех.

Но перед ней был отец, который боролся с негодяями, потому что не мог расплатиться, и мать, которая плакала рядом с ним.

Это зрелище, настоящее зрелище. Это была реальность.

- Вот почему ты должен был работать над своей роскошью.

Она что-то пробормотала, но в этой неразберихе ее никто не услышал.

- Дай мне еще немного времени. Если вы дадите мне еще немного времени, я смогу вернуть деньги, которые занял, - умоляюще сказал жалкий и плачущий барон Просье.

-Я возьму в залог кое-что из того, что стоит денег, так что даю тебе еще два месяца. Если ты не вернешь деньги к тому времени, я не буду просто смотреть на тебя. Я возьму и твою дочь.

Мужчина рассмотрел ее с головы до ног.

Веразель задрожала под его неуютным взглядом. У нее по коже побежали мурашки, а живот ныл.

У Меня Появился Муж, Когда Нашёл РебенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя