- Это здесь? - пробормотала Веразель, глядя на темный переулок.
Когда кто-нибудь прочтет этот редкий, наводящий на размышления роман, в котором я нахожусь, где-нибудь в этой трущобной свалке вы найдете Рапелион, который ищет герцог Гало.
Рапелион Гало.Он был тайным сыном Лорном Гало. Этот мальчик будет бывшим герцогом Гало, известным как Великий Отец Империи, и главный герой романа. Отец главного героя, герцог Гало, долго не брал жену даже после того, как унаследовал титул, потому что у него была любимая женщина и ребёнок. Лорн, которого шесть лет назад оставили отдыхать одного на тихой вилле, влюбился в обыкновенную деревенскую служанку, и женщина родила от него ребенка.
И вообще… герцог попытался сделать эту женщину своей женой, но столкнулся с сильным сопротивлением со стороны своего отца, заявив, что она из простолюдинов. В конце концов, несколько месяцев назад, только после смерти отца и похорон, Лорн смог связаться со своей любимой женщиной и с ребенком. Однако герцог, уехавший за любимой женой и сыном, в поместье не вернулся.
К несчастью, он погиб вместе с женой в автомобильной катастрофе. Оставив Рапелиона одного в этом мире. Рапелион, чья голова была сильно повреждена этим инцидентом, потерял память и бродил вокруг.
Затем сын бывшего герцога Гало был найден человеком и благополучно вернулся домой.
“Это предыстория мужской роли и……И что же это за заговор? “
Она помнила только грубый сюжет.
Главная история романа – семья Маркиза, у которых были близкие отношения с Гало, и единственная дочь маркиза, Эйнсия Хенерон, которая некоторое время жила в доме герцога.
Главный герой страдает от сильной боли из-за утраченных воспоминаний, и каждый раз, когда это происходит, героиня, обладающая таинственной целительной силой, приходит на помощь.
И с этого момента они становятся друзьями и далее развиваются в любовные отношения. И они вместе преодолевают кризис и вместе становятся взрослыми.
Другими словами, детская "вода для роста".
Итак, настало время, когда герцог Честер Гало тратил деньги и время на поиски своего племянника Рапелиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Меня Появился Муж, Когда Нашёл Ребенка
Fiksi RemajaИз-за расточительного образа жизни бывшей хозяйки тела, обожавшей тратить деньги на роскошные и экстравагантные вещи, её семья оказалась на грани банкротства. Пытаясь найти выход из этой ужасной ситуации, я внезапно нашла листовку, в которой было на...