Глава 5

2 0 0
                                    

- Посмотри на эти темные волосы и красные глаза! Должно быть, это ребенок, которого ищет герцог!

Мужчина с каштановыми волосами, похожий на хорька, подтолкнул вперед стоящего рядом ребенка, гордо показывая ему.

Он вытянул грудь, как будто был уверен в себе и не забывал напускать на себя твердое выражение.

- Верно, черные волосы и красные глаза. Это определенно соответствует ребенку, которого я ищу.

Просторная гостиная была великолепно украшена дорогими украшениями. Он мог быть украшен таким образом, чтобы устрашить приезжающих гостей и продемонстрировать великолепие герцога.

В гостиной на роскошном кожаном диване под большой люстрой, скрестив ноги, элегантно сидел мужчина.

Герцог Честер Гало, нынешний герцог Гало, унаследовавший титул герцога после смерти Лорна Гало.

Он был одет в галстук. В середине галстука был зеленый изумруд, похожий на буйный лес, окруженный оправой из золота, все настоящее, и в настоящее время самое популярное дизайнерское ювелирное изделие. Это был единственный драгоценный камень такого рода в мире, который был создан. Чтобы иметь такой камень, нужно несколько месяцев труда для обычных аристократов.

- Это ребенок, которого ищет герцог!

Мужчина взглянул на драгоценный камень на галстуке герцога. Жадные глаза блеснули, гадая, настоящий ли драгоценный камень, который носит благородная фигура.

- Я рад, что вы пришли.

- ..Это так?

Герцог Честер взглянул на мальчика, стоявшего на корточках. Острые красные глаза смотрели мимо ребенка. Очевидно, как было написано на листовке, это был мальчик с темными волосами, красными глазами и маленьким телом.

Однако почему-то серовато-черные волосы и красные глаза, тусклые, как глаза дохлой рыбы, кажутся ему искусственными.

Однако быстро принять решение пока не представляется возможным. Этот парень, возможно, был настоящим Рапелионом. Честер никогда не видел своего племянника. Листовка с изображением ребенка была из того, о чем он всегда слышал со слов брата. Внешность ребенка, о котором говорят, что глаза и волосы его брата были такими же, как у него.

- Где вы нашли ребенка?

Понаблюдав за малышом, Честер уставился на мужчину, который не мог оторвать глаз от своих драгоценностей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У Меня Появился Муж, Когда Нашёл РебенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя