- С ним все будет хорошо?
Веразель спросила о Лионе, который лежал в постели, не сводя с него пристального взгляда. Ребенок с закрытыми маленькими глазками и слабым дыханием выглядел больным. Его синие губы дрожали, а холодный пот, выступивший на лбу, стекал по лицу.
- Я выпишу некоторые лекарство, но очень важно хорошо накормить его и дать ему отдохнуть.
Веразель получила от доктора маленький пузырек. Бутылка с жидкостью была красной, как клубничный сироп.
- Ему просто нужно принимать полноценную пищу три раза в день и давать ему одну столовую ложку этого лекарства после еды.
Веразель кивнула.
Доктор собрал в комнате кое-какое медицинское оборудование. Женщина, которая не могла оторвать глаз от своего ребенка и сказала, что приехала из деловой поездки, казалось, очень беспокоилась о своем ребенке. Но ребенок недоедает. Насколько он голоден и забыт…… Опять же, люди на самом деле не те, кем кажутся.
Какой отвратительный человек! Доктор вышел из комнаты, напряженно размышляя.
Если бы она хотя бы раз взглянула на лицо доктора, Веразель сразу бы заметила, о чем он думает, и поправила бы его. Однако она была слишком сосредоточена на Рапелионе и не знала этого. Так что ей ничего не оставалось, как запоздало заметить странные слухи, которые бродили позже.
- Лизель. Кто этот ребенок?
Баронесса нерешительно вошла в комнату Веразель после того, как доктор вышел, и спросила:
- Я увидела его и поняла, что он потерял родителей, я просто не могла оставить его там.
Согласно плану Лизель, она отправится к герцогу, как только найдет Рапелиона, увидев его в таком состоянии, выздоровление ребенка было важнее, поэтому она привезла его домой.
Баронесса Розали испугалась, увидев, что ее дочь вернулась домой в разорванном до колен платье и даже с ребенком на руках.
Меня беспокоило, что моя дочь спрятала от меня ребенка, сама того не зная. Розали почувствовала облегчение от ответа Лизель. Только тогда она смогла нормально дышать. Это было счастье, это не то, за что она должна была волноваться.
- Понятно, значит, так оно и было. С ребенком все в порядке?
- Да, как только он хорошо поест и отдохнет, ему скоро станет лучше, - сказала Лизель, убирая темные волосы, прилипшие к мокрой от пота щеке Лиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Меня Появился Муж, Когда Нашёл Ребенка
Teen FictionИз-за расточительного образа жизни бывшей хозяйки тела, обожавшей тратить деньги на роскошные и экстравагантные вещи, её семья оказалась на грани банкротства. Пытаясь найти выход из этой ужасной ситуации, я внезапно нашла листовку, в которой было на...