Неделя с блонди, это как два часа с дьяволом. Хорошо миссис Хакер, она приезжала лишь на выходные. Каждое утро я теряла аппетит после того как видела как Эмбер в прямом смысле поедает Винни. А после того как Винни и Дастин уезжали, мне приходилось её терпеть целый день.
Бесконечный бездарный вокал или рассказы о том, какая они в Винси идеальная пара. Её писклявый голос снится мне в кошмарах и я со слезами на глазах встречаю Винни и Дастина, как будто они с войны вернулись. Но на самом деле война у меня.
– Пожалуйста, скажи что это последний день и она уезжает. Нет, не отвечай, это ранит меня. – ныла я пока Дастин спокойно пил низкокалорийный йогурт.
– Да ладно тебе, я уверен не всё так плохо.
– Не всё так плохо? Мне кажется я схожу с ума. Такое чувство что она везде. Вот вот выйдет из-за стены и вновь заговорит писклявым голосом. – с безумными глазами сказала я.
– А я сказал что ты уезжаешь! – послышалось за стеной.
– Ну Винсииии! – вновь запищала она и от этого звука слёзы на глазах наворачиваются.
– Я же сказала.
– Ладно, на протяжении целого дня я этого не готов слышать. – сказал Дастин, закрыв уши.
Неожиданно из-за стены выскакивает она, от чего я вскрикиваю и хвастаюсь за сердце.
– Как там тебя, Изабель?
– Эбигейл. – я закатываю глаза.
– Так вот, Эбигейл, скажи Винни чтобы он не отсылал меня.
– Дорогая моя, я только об этом и мечтаю. Хочешь могу попросить чтобы ты уехала быстрее?
– Как грубо... – она разворачивается. – Дастин? – но парня уже и след простыл. Вот бы мне так от проблем убегать.
– Боже, сколько тебе лет? Ведёшь себя как пятилетка. Если сказано уезжать, значит уезжай. И перестань пищать как кошка, которой прижали хвост.
– Ой как-будто ты бы уехала. Думаешь я не вижу, что ты в моего Винни втрескалась? – умело проигнорировав моё последнее предложение, сказала Эмбер.
– Только скажите, я исчезну быстрее чем Дастин сейчас. И ни в кого я не втрескалась. Такое выражение сейчас даже не используют. И да, советую сходить к окулисту если не видишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One in a Million Dollars
RomanceСсора с отцом, раскрыла глаза Эбигейл. Она берёт себя в руки и решительно собирается стать самостоятельной. Долгожданное вдохновение девушки, разрушает загадочный парень, появившийся из темноты прямо в её комнате. Эбигейл в смятении. Она попадает в...