Впихиваю в руки парня ещё стопку вещей и отхожу обратно к вешалкам.
– На что я подписался?
– Солнышко, не ной, не всё так плохо.
– Да, я всего лишь несу пару сотен вещей, подумаешь!
– Всего лишь пару сотен? Пошли в мужской отдел, там куча крутых шмоток.
– Зачем тебе столько вещей?
– Потому что я избалованная сука. – я с ухмылкой к нему разворачиваюсь, прикладывая к себе серую футболку с изображением Тора.
– Ты что, фанатка Тора?
– Нет, но Крис Хемсворт красавчик.
Я закинула эту футболку в стопку, что держит Дастин и продолжила раздвигать вешалки.
– И не закатывай глаза.
– У тебя вторая пара глаз на затылке? – парень немного отодвинул мои волосы.
Через минут десять я так и не нашла много крутых вещей, не учитывая футболки с Тором и обычных чёрных шорт.
Выхожу из примерочной в облегающем чёрном костюме с расширенными внизу брюками, фигурным вырезом на груди и коротким рукавом.
Всё это время Дастин сидел в телефоне, только сейчас оторвавшись, он перевёл взгляд на меня.
– Ну и как я тебе?
– Круто.
– Ты точно также сказал про предыдущие пять луков. И как мне определяться?
– Так а если действительно круто?
– Я всегда выгляжу круто, но мне нужно чтобы ты сказал как на мне сидит костюм. Мне идёт чёрный или нет? А может мне не подходит такой фасон брюк?
– Всё тебе идёт, только давай пожалуйста быстрее.
– Специально для тебя буду дольше. И вообще куда ты так торопишься?
– Я не тороплюсь, мне безумно скучно. Мы два часа ходили по одному магазину всего лишь набирая одежду + ещё час ты меряла прошлые пять луков.
– Мне тебе клоуна заказать?
– Не забирай мои фразы. – Дастин надул губы и сложил руки на груди.
– Значит хватит жаловаться.
Шоппинг – это круто.– Это скучно.
– Это скучно, если не правильно это делать. Вот иди набери совершенно рандомной одежды в женском отделе. Каких нибудь юбок, топов и тому подобного. А потом иди в примерочную и меряй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One in a Million Dollars
RomanceСсора с отцом, раскрыла глаза Эбигейл. Она берёт себя в руки и решительно собирается стать самостоятельной. Долгожданное вдохновение девушки, разрушает загадочный парень, появившийся из темноты прямо в её комнате. Эбигейл в смятении. Она попадает в...