Глава 26

5.6K 204 30
                                    

Знала бы я, что такое произойдёт, давно пинком бы вышвырнула отца из Чикаго. Единственная цель его жизни, портить жизнь дочери. А заодно портить жизнь близким ей людям, как когда-то маме. Я рада, что она выбралась из этого дерьма и сейчас счастлива.

Под надзором какой-то красивой девушки с именем Азра, я думала как выпутываться из всей ситуации. Парням дали возможность нанять адвокатов, так что лучшие адвокаты Чикаго уже работает над тем, чтобы хотя бы уменьшить их срок. Но я то понимаю, что этого мало...

Я знакома с юристом отца. Противный старикашка, но очень умный. Ради миллионов, что он получает, он может посадить любого, также как и высвободить. Причём всегда это получается настолько правдоподобно, что судья закрывает глаза. Уверена, старик придумал достаточно правдоподобную историю, так что Винни и Дастину, светит не меньше пятнадцати лет.

Я бы безумно хотела как-то помочь, но Азра, под надзором которой я нахожусь, перекрыла мне кислород.

– Послушай, дорогая, давай как-нибудь договоримся... – начинаю я.

– Не о чём договариваться, твой отец заплатил мне, так что сиди смирно. – рыкнула девушка, азиатской внешности.

– Нуу... Я могу тебя перекупить. Заплачу больше.

– Ты заплатишь мне больше пятидесяти тысяч долларов? – усмехнулась та.

Я обречённо откинулась на спинку дивана. Ну и чего я ожидала? Видимо моему отцу деньги некуда тратить. Папика что-ли нашёл?

Раз материально решить эту проблему, не в моих силах, придётся действовать умом.. Я резко поднимаюсь с места и отхожу в сторону. Азра напрягается и достаёт оружие.

– Спокойно, не кипятись. Воду уже попить нельзя. – я налила из кувшина стакан чистой воды.

Брюнетка немного расслабилась и отвернулась. Я прожигала её спину взглядом. Хоть бы она не умела читать мысли. Неосознанно, мой взгляд привлекает дверь. Я тут же смотрю на ключи, что брелком прикреплены на брюках Азры.
Должно быть, они от неё.

– Азра! Дорогая, посмотри какой кипиш на улице. Это что, снайперы? – вскрикнула я.

Девушка тут же оказалась рядом и я, схватив её за волосы, ударила эту прекрасную голову о крепкое стекло.

– Уфф... – я поморщилась. Удар получился сильнее, чем я предполагала.

Я проверила дышит ли она и удостоверившись, что не стала убийцей, спокойно забрала ключи. Перепробовав все, наконец нашла нужный и дверь открылась. Не думала что всё будет так просто. Но просто было, лишь выйти из комнаты. По всему дому расставлена охрана, но я решила рисковать.

One in a Million DollarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя