Глава 24

6K 204 33
                                    

– Мне конечно нравится твой настрой, Винни, но как ты собираешься защищаться? – спросила я.

– Для этого у нас есть это... – парень встал и подошёл к своему столу и скинув всё, что на нём было, открыл верх. Внутри «ящика» была огромная куча оружия.

– Ты что проффиссиональный киллер? Я чего-то не знаю? – с испугом, я тарашилась на весь этот военный арсенал.

– Нет, просто всегда нужно быть наготове. – каждому из присутствующих, кроме меня, он кинул в руки оружие.

– Я конечно всё понимаю, но моя рубашка будто приняла горячий душ. Эбби, принеси мне другую. – заговорил мой отец.

– О, видал? – я показала ему фак.

Мужчина закатил глаза и принялся рассматривать оружие в своих руках. Ещё чего, рубашку я ему должна нести. Зажрался мужик.

Все спрятались за любые углы и сидели в боевой позе. Я сидела прямо за Винни. По началу всё было тихо. Но после послышались многочисленные шаги, в том числе и на втором этаже, около кабинета где мы. Я прекрасно понимала, что рано или поздно, нас найдут, и мой разум захватила паника. Я не знаю что нам делать. Видимо, как и сказал Винни, придётся защищаться...

Моё сердце ушло в пятки, как только в дверь кабинета начали бить чем-то тяжёлым.

– Выходи Джон, и прихвати красавицу Эбби! У меня на неё огромные планы! – послышался мужской голос за дверью. Я сразу поняла что это Беннет, ведь уже слышала его голос на видеозаписи.

– Эбби, слушай меня внимательно.. – Винни повернулся ко мне и взял за плечи. Дастин в это время доставал ещё одно оружие и кинул его моему парню. – Сейчас ты выпрыгнешь в окно и побежишь быстро и далеко.

– Ты шутишь? Куда я побегу, там кругом лес! – я тяжело дышала.

Парень втискивает мне в руки огромный автомат и я теряюсь ещё больше. Сейчас, я впервые в жизни держу в руках холодное оружие.

– Будешь обороняться.

– Каким образом? Я эту штуку впервые держу в руках, не говорю уже о том, чтобы стрелять.

– Доверься мне. Там всё просто, просто нажимай на курок. – Винни указал на курок.

– Нет, я не могу. Там темно и это чёрт возьми лес! – на моих глазах наворачивались слёзы.

One in a Million DollarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя