два

23 0 0
                                    

Чикаго
Потрёпанный и гнилой район

Октябрь

- Вашей матери все хуже, нужна большая сумма денег. Тогда мы сможем сделать операцию и она поправится, - произнёс врач бесплатной больницы на районе.

- О какой сумме идёт речь, - скрывая волнение и тревогу, произнёс Винсент грубым голосом.

- 120 тысяч, - сумма, названная мужчиной, повергло в шок восемнадцатилетнего Дерби. Зная, в каких условиях живет этот парень со своей больной матерью - эти деньги считали неимоверно большими. - Срок месяц, больше ждать нет смысла, - на что парень лишь кивнул и ушёл.

Красный Мальборо, лежавший в кармане парня, теперь находился в руках. А одна сигарета уже тлела во рту Винса. Он раздумывал, как можно получить такие деньги, в такой маленький срок. И как только огонь дошёл до фильтра, в голове щёлкнуло и Дерби вспомнил.

- Слушай, не хочешь подзаработать? - спросил одноклассник, Иэн. - Нужно будет развозить «посылки» клиентам, - парень знал, что за «посылки» нужно будет доставлять, но он не хотел. Во - первых, противозаконно, во - вторых не может подставлять свою больную родительницу.

- Не, извини, -

Возможно сейчас, ему кажется это не совсем плохой идеей, ведь платил он неплохие деньги. Потому что «посылки» развозились в высшие слои общества: агломераты, депутаты, меры и их дети, которые уже не знают чем заняться.

Поэтому Дерби не стал долго раздумывать, если устроится на какую-то другую работу, по типу официанта, то не видать ему таких больших денег. А тут есть все шансы спасти мать - иначе он лишиться единственного родного ему человека.

После звонка, на телефон парня пришло сообщения с местом где забрать и куда отвезти. Нужно сделать сегодня, через несколько часов, а сейчас есть время прогуляться и проветрить голову от всей информации, услышанной в больнице.

- Лесли? - в неком шоке произнёс Винсент. Он никогда не спутает такие шелковистые блондинистые волосы, карие глаза и пухлые губы.

Лесли Лопез - девушка, которой похуй на все, делает все что ей взбредёт в голову. Потаскушка, шлюха, тварь и прочие нецензурными словами называли её другие ученики школы. Но он не обращал на сплетни, которые витали по всему зданию о ней.

Она стояла перед ним в коротких шортах и белом топе, через который отчетливо видно торчащие соски девушки. Дерби напрягся, ведь она отчасти ему нравилось, естественно внешне. Стройные ноги, упругая попа и грудь второго размера, также талия, аля «песочные часы». Всех парней она притягивала своей фигурой и Винс был не исключением.

К сожалению, парниша не знал, как разговаривать в девушкой такого типа. Ведь встречался лишь с застенчивыми и добрыми девушками. Их притягивали его ум, мягкосердечность и конечно же милое личико, которым Дерби не был обделён.

- Мы знакомы? Трахались? - в недоумении стояла девушка. Он и не знал, что она ещё принимает.

- Нет, я учусь в твоей школе, только в параллельном классе, - блондинка лишь кивнула, по взгляду было видно, что она не жаждет пообщаться и вообще общаться.

- Вот, - протянул завёрнутый кулёк с таблеткой девушка, в ответ девушка отошла. И через пару секунд уже стояла с кошельком и протягивала стодолларовую купюру.

Сначала Винс хотел отказаться, но потом всплыл образ матери и взял несчастные деньги. Попрощавшись в ответ они разошлись. Признаться, Дерби нравилась Лесли даже очень. Возможно он хотел попробовать другой тип девушек, но боялся, как трус.

Попробуй не потерять себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя