три

19 0 0
                                    

Чикаго

Февраль

В последнее несколько месяцев девушка просыпалась в непонятных ею местах, не помня как тут оказалась. А всему виной - новые таблетки, на которые Лелси подсела. Меф - который так часто она принимала уже был слабым для неё, а новая «гадость» давала слишком дикий кайф. Который раньше не получала Лопез, белочки ловила блондинка чуть ли не каждый день.

— Лелси Лопез, зайдите в кабинет директора, — послышался противный голос секретарши, «обожаемого» Зигмунда Эдмондса.

— Черт. Блять, что ему надо? — тихо про себя проговорила блондинка.

Частенько ей приходилось сидеть перед Зигмундом в его же кабинете. Драки, парковка в неположенном месте, курение на территории школы и прочая хуйня, за которую он отчитывал Лесли.  Но ей все спускали с рук, иначе жди беды от бати - главного акционера города и матери - прокурора.

— Лесли, я поговорил с твоими родителями. Твой средний бал - 2,3, — неплохо, подумала девушка, ведь раньше было и хуже, когда он даже не доходил до двойки. «Так какого, хуя я здесь делаю» - подумала она. — С такими темпами ты не закончишь выпускной класс и останешься в школе на второй год, а тебе я думаю это не понравится.

«Похер, танцуйте»

Произнёс голос в голове блондинки, с котором она была согласна. За деньги папаши девушка закончит все, что ей захочется. Но нет - Зигмунт Хрен решил вставит свои пять копеек в её жизнь.

— Я договорился с одним отличником, он будет заниматься с тобой по вторникам, четвергам и воскресеньям. С твоими родителями я все согласовал, — требовательный голос директора разносился по кабинету. Но девушка слушала в пол уха.

«Щас бы косячок или те новые колеса»

Голос не затихал все время, пока человек сидящий напротив девушки пытался достучаться до ученицы, насчёт её плачевной ситуации.

— Все, иди, — наконец-то он закончил и можно было спокойно покурить. Поэтому, сразу же вылетела из кабинета и вышла на улицу.

— Я не буду этой хуйней заниматься, — повышенный голос выходил изо рта блондинки. Ведь заниматься в своё свободное время учебой, было не заманчивым для неё делом.

— Лесли! Не смей так выражаться! Ты будешь с этим парнем заниматься и точка! Или я заберу у тебя все: машину, карманные деньги и дорогие шмотки, — не ожидав такого развития событий, девушка сильно разозлилась. Она не привыкла обходится без всех тех вещей, ощущала себя словно беспомощная. Её очень раздражало, что у отца есть на девушку рычаги давления.

— Заебись! — произнесла девушка и пошла в сторону второго этажа.

«Столько злости, я знаю выход - несколько дорожек поможет»

Вновь её голос и Лопез так решила сделать, ведь слишком много говна. От несправедливости хотелось забыться, раньше родители не замечали родную дочь, а сейчас вдруг решили ввязаться за её учебу, просто прекрасно.

Попробуй не потерять себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя