Чикаго
Один из элитных районовОктябрь
— Я ушла, — крикнула девушка на весь огромный дом, но отозвалось лишь её же эхо. Поэтому она даже не заострила свое внимание, ведь её «любящие» родители, снова пропадали на работе.
Холодная погода встретила на улице девушку, но Лесли не обратила особого внимания. Одетая в довольно короткую юбку, если нагнешься - сможешь увидеть белое кружевное белье Лопез. Также на ногах красовались чёрные чулки и короткий топ с вырезом под декольте.
Это и есть стиль блондинки, в её гардеробе закрытого не найдёшь. Дабы не замерзнуть предварительно, она все-таки накинула бомбер на несколько размеров больше, отчего он весел на маленькой девушке. Шагая по каменной дорожке из мрамора в кроссовках джорданах, она направлялась к своему Мерсу.
«Самое время покурить косяк»
Внутренний голос напомнил о том, что целое утро пыталась вспомнить Лесли. Этот голос появляется довольно часто и взывает к необдуманным поступкам. Началось это год назад и семнадцатилетняя Лопез сильно изменилась.
Вечеринки, алкоголь, секс и наркотики - стали каждодневной рутиной. И не понятно, что конкретно стало для этого толчком, никто не знает.
Сев в машину, девушка с ревом двигателя отправилась в «чёрную дыру». Ведь смысла находиться в школе она смысла не видела, но из-за долгого отсутствия ей пришлось. Любимая музыка играла по радио, поэтому блондинка повернула ручку громкости чуть ли не на полную, даже на улице можно было услышать тяжелый рэп.
«Шлюшка Лесли» - стало её вторым именем, потому что Лопез переспала почти со всей школой. Но она никогда не реагирует на сброд, ей настолько наплевать. В жизни все кажется бессмысленным и наверное в алкоголе и наркотиках она находит что-то стоящее.
— Лес, переспим? — Дэйв, являющийся чуть ли не королём школы. В его постели побывало много девушек и Лопез не стала исключением. Он хорош в постели, даже слишком, не возможно отрицать. Но уж по себе человек очень отвратительный, что общаться нет никакого желания.
— Оъебись, Аккерман, — ответила блондинка и прошла мимо этого альфа-самца. «Достал» подумала Лесли, потому что один раз они потрахались и Дэйв прилипнул к ней, как присоска.
— Есть что? — ломка, которую сейчас испытывала девушка - не описать словами. Ведь хоть раз в день ей нужно было либо дунуть, либо занюхнуть. Да хоть блять что-то принять, дабы избавиться от пустоты внутри себя.
— Детка, для тебя все, что угодно, — Иэн Бартен, всем знакомый поставщик качественной дури и наркоты.
— Мет, марихуану и кокс, — прям в коридоре школы, сказала Лесли.
— Ты хоть пожалей себя, — беспокойно проговорил Иэн. Девушку бесит, когда люди лезут туда, куда им не разрешали вмешиваться.
— Заебал, просто дай и все, — уже нервно произнесла девушка и всучила штуку баксов, даже не смотря, что даёт.
— Ты как всегда щедра, — доставая все, что сказала ранее блондинка и отдаёт ей. И потом они расходятся.
Три дорожки на смартфоне телефона уже через 5 минут исчезают, попадая в организм Лесли. По телу проходит разряд, а за ним дикий кайф и расслабление.
«У меня есть дурь, новая. Её ещё никто не пробовал. Хочешь?»
«Ты меня ещё спрашиваешь»
«Жди, завтра. Придёт новый курьер»
+ 700$« А что с Тодом?»
«Копы прижали»
«Ок жду»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй не потерять себя
Короткий рассказАлкоголь, секс и наркотики - был смыслом её жизнь. Она подсадила его на свою жизнь. Ничем хорошим это и не могло закончится. - присутствует ненормативная лексика!