четыре

14 0 0
                                    

Чикаго

Февраль

- Слушай, мне блять не всрались эти занятия, поэтому давай я буду платить вдвое больше, чем родители. А ты будешь просто хуйней маяться, как и я. Все в шикарном положении, - сидя за столом в огромной комнате, сказал Лесли.

Парню директор предложил позаниматься с девушкой, в замен в его портфолио будут индивидуальные достижения. Что очень радовали Винсента. Да ещё родители Лопез предложили платить, долго отказывая, они все равно будут это делать. Лишних деньги не бывает.

- Нет, я хочу подтянуть тебя, ведь скоро экзамены, - желание парня помочь девушка превышали над деньгами.

- Блять, ладно, - быстро сдавшаяся девушка, уселась рядом с парнем.

Все два часа, которые они усердно учились, парню было сложно. Ведь рядом сидит девушка, которая нравится и пиздец, как заводит. Особенно в чем она одета, почему даже домашняя одежда может быть такой сексуальной, облегающая короткое платье на бретельках. И разрез, который то и дело привлекал взгляд Винса.

- Будешь? - ничего не стесняясь, девушка сделала несколько дорожек белого порошка.

Парень отрицательно кивнул головой и отвернулся. Ему не нравилось все наркотики, они портят абсолютно всего человека - начиная с организма, заканчивая психикой.


- Стони громче, детка, - возвышаясь над голой Лесли, шептал на ухо ей Дерби.

А все началось с того, что девушка приняла ещё какую-то дрянь, похожую на экстази и её накрыло. Сначала она гладила по ноге парня, в итоге прямо под столом она отсосала ему. Винс ни разу не получал такого дикого кайфа от минета, возможно потому что Лопез была хороша в этом.

- Я..я кончу, Винссс, - громкие стоны и шлепки двух тел раздавались по всей комнате.

Ему нравилось все, то как она извивалась под ним, какие сладкие стоны слышал он.

- Так кончай, малыш, - уже прорычал Дерби, ведь сам почти был на пике.

- Боже, боже да, - снова и снова кричала блондинка под ним.

Каждый день, когда приходил парень и они оставались наедине у двоих сносило крышу. Они трахались до потери пульса. Винс нравился секс с ней, ведь ещё ни разу он не получал настолько дикого наслаждения от этого.

- Винссс, я получила четыре за контроху, - радостно прокричала Лесли, как только Дерби вошёл в дом. Блондинка чуть ли не снесла его на пороге.

- Молодец. Теперь я могу отблагодарить свою детку? - с пошлой ухмылкой произнёс парень.

- Я как раз купила в честь этого такое классное белье, - сняв с себя шелковых халат, парню открылся вид на кружевное красное нижнее бельишко. И черт, оно почти ничего не скрывало на ней, что больше возбудило парня.

- Может попробуешь уже? - делая новые дорожки заманчиво проговорила она. Мысли парня пошатнулись и он согласился, не понятно что контролировало его тогда.

- Кайф, - оба обдолбаные они лежали на кровати. Ему это понравилось и с каждым походом к ней он пристрастился к этому. Мир препаратов и химии захлестнуло его.

Попробуй не потерять себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя