Расскажу коротко, что происходило. Наруто и Хината были вместе 3 года. Родилось двое прекрасных детей- Боруто и Химовари.
Когда Хината поняла, что была на столько влюблена в Наруто, что даже не обращала внимание на своего настоящего Истинного.. Им оказался - Киба .
Хината поговорив с Наруто ушла к Киба вместе с детьми . Наруто месяцами и годами находился в кабинете Хокаге даже годами . Зачем идти домой если там его никто не ждёт...? Да и работы много было...
А теперь перейдем к сегодняшнему дню . Кабинет Хокаге. Наруто сидит и что-то пишет. Синяки под глазами. Он не спал опять ночью.
Дописав он облакотился об кресло и тяжело вздохнул.- Хоть бы себя и свое здоровье пожалел ..- сказал тихо Курама.
- Не переживай, всё будет хорошо- сказал Наруто с улыбкой.
И тут в кабинете появляется портал. Их него выходит беловолосый мужчина, а следом за ним полноватый мужчина.
- Ну привет - сказал с ухмылкой беловолосый мужчина.
- М? Мы знакомы? - спросил устало
- Пока ещё нет - сказал беловолосик
Наруто почувствовал сладкий запах - Коньяка. Мужчина подошёл к Наруто. Блондинчик посмотрел вопросительно. Он взял его на руки и быстро переместился в другое пространство. В этом пространстве было так уютно. Лес, свежий воздух, животные которые гуляют беззаботно, оболочка красиво расплываются по небу. Возле лесочка стоит двух этажный домик бежевого цвета с коричневой крышей.
- Теперь мы будем здесь жить. - сказал мужчина
- Эээ.. - но Наруто не дали продолжить ведь заткнули сладким поцелуем.
Блондин сам не знал почему, но начал отвечать. Полноватый мужчина давно ушёл.. он понял, что лишний здесь. После поцелуя Блондин покраснел.
- Теперь ты моя омежка~ - сказал с ухмылкой беловолосый.
Они зашли в дом. Блондин пошёл на кухню и сел за стол.
- Ты.. так и не сказал своего имени...- сказал Наруто
- Правда? Значит забыл- почитал затылок. - меня зовут Момошики.
Наруто хохотнул.
- Момошики - сказал с улыбкой и поднял блондина на руки.
-М? - вопросительно посмотрел
- Несу тебя в спальню, что бы ты отоспался - сказал мошка
Мошка положил блондина на кровать и ушёл. Наруто вздохнул
Мысли Наруто- " ладно завтра разберемся, а сейчас надо отоспаться.."
Блондин быстро уснул. Мошка зашёл в комнату и улыбнулся.
- такой милый - тихо сказал.
Он пошёл к блондину и поцеловал его в лобик.
- Отдыхай- тихо и с улыбкой сказал мошка и ушёл на кухню.
Спустя 2 часа Наруточка проснулся. Он сначала не понял, а когда вспомнил ...
Блондин вышел из комнаты. Из кухни шёл очень вкусный запах. Наруто решил пойти на кухню. Зайдя туда, мошка сидел за столом смотря в окно попивая кружичку кофе.- Проснулся? Ты выспался? - мошка
- а..? Да - сказал Блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заберу тебя мой Мальчик~
FanfictionОцуцуки Момошики долго следил за нашим Наруткой продумывая план как его забрать к себе. Ведь, он очень сильно его полюбил .. // А дальше читайте сами:> Приятного чтения .. я надеюсь вам поправиться:3 Сразу извиняюсь за ошибки ~ Клавиатура плохая. На...