/ 5 главушка /

1.2K 75 19
                                    

Дома они легли спать. Утром опять обратно пришли в кабинет. Работы почти не было. Наруто встал с кресла и пошёл смотреть бумаги. Мошка сел на кресло и усмехнулся. Блондин улыбнулся смотря на бумагу и положил её на место. Подойдя к креслу где сидел Мошка, он плюхнулся. Мошка прижал его к себе. Наруто не сопротивлялся.
Мошка начал оставлять на шее засосы и укусы. Блондин тихо стонал. Мошка нравилась нынешняя ситуация. В дверь постучали.. блондин вздрогнул. Мошка спрятался за спиной блондина. Сам блондин был красноватый ещё и с яркими засосами..

- В-входите.. - сказал блондин

- Господин Хокаге...- сказал Какаши и замер от вида блондина..

- Д-да..- сказал блондин мысленно стыдясь.

- " Вот это поворот.. Какаши как раз всегда вовремя " - Сказал курама

- Я.. это помешал ..? - спросил Какаши почесывая затылок.

- Д-да..ой .. то есть НЕТ! - сказал блондин сильно волнуясь.

Какаши хохотнул

- Так.. чё я пришёл.. там вас хочу видеть какой-то человек ..- сказал Какаши раздумывая.

- Л-ладно.? - сказал Блондин

- И да, советую этим заниматься дома. Удачи - сказал Какаши и убежал .

Наруто сильно покраснел. Мошка чмокнул в шею .

- Всё нормально- сказал Мошка и усмехнулся.

- Шика! - крикнул Блондин.

Через минуту подошёл Шика.

- Чё разорался... И да удобно? - спросил Шикамару с ухмылкой.

- Шика! - крикнул Блондин - лучше бы позвал человека.. -тише сказал

- Да,да - сказал Шика- Входите!

В кабинет зашёл чел в капишёне

- Я вас слушаю.. - сказал блондин .

- Чтоб вы сдохли! Такой Хокаге не кому не нужен ! Гулял где-то и припёрся в ничем не бывало! Мы , а то есть вся Коноха против вас! И мы требуем избрание нового Хокаге! - кричал мужчина и потом ушёл.

Наруто расплакался , Мошка развернул его к себе и обнял успокаивая. Шика оставил всё на Мошку и тихо ушёл.

- Я.. я больше не Хочу быть Хокаге.. пошли домой - Сказал блондин со слезами.

Мошка кивнул и они пришли домой. Дома Мошка положил блондина на кровать и пошёл на кухню делать чай с мятой . Сделав он пошёл в комнату. Поставил кружку на стол.

- Солнышко~ - сказал Мошка

- М? - сказал блондин

- Выпей чаю - сказал Мошка.

- Не хочу - сказал блондин

Мошка обнял Наруто и слегка улыбнулся.

- Не расстраивайся..- сказал тихо Мошка

- Угу..- тихо сказал.

Мошка прижал к себе Наруто .

Я заберу тебя мой Мальчик~ Место, где живут истории. Откройте их для себя