Часть II | Больше не друзья?

356 16 11
                                    

Ромашковая Долина. Май. В это прекрасное время года здесь воистину прекрасная флора, которую редко можно где встретить. Разве только в каких-нибудь книжках, которые в последнее время так мало читают. Ну, или же в фильмах.

На цветущем лужке пестрили во всю нежные цветы, аромат которых был таким же прекрасным. Легкий ветерок иногда поднимал и бросал травинки, листочки, словно играясь. Солнце тепло и приветливо дарило лучи на сей пейзаж.

Охлаждающую тень давал одинокий клен. На одной из его ветвей висели старые качели. Сколько парочек качались на них в обнимку, наблюдая за рдеющим восходом солнца?

Пестрые бабочки кружились в вальсе, который мы никогда не сможем понять.

Прекрасные насекомые не видят своих крыльев и не осознают свою красоту. А кто-нибудь подойдет, залюбуется. Может, даже оставит снимок на память, радостно вспоминая свою фотоохоту. А может, попытается робко коснуться ее крыла или поймать в банку, чтобы оставить ее у себя, для красоты. Конечно, это ужасное варварство. Зачем такое хрупкое создание держать в неволе ради собственной прихоти?

Поэтому особо чуткий человек будет просто приходить долгое время и ловить вдохновение, искренне желая бабочке такого же счастья, какое она подарило одним своим взмахом крыла.

Как же похоже на наш человеческий мир... Но речь сегодня не об этом. Это ведь всего лишь фанфик с недетскими метками по детскому мультику, верно?

И вот под этим великолепием природы Леонид и Отто стоят напротив друг друга в очаровании. Ученый одет в легкую рубашку молочного цвета и темные шорты до колена. Пиннекер — в белую футболку и черные брюки, классический вариант современного джельтельмена.

Но это всего лишь детали, они не играют большой роли. Прямо сейчас разыграется драма, куда интереснее цвета их одежды.

Сердце сладко трепетает в груди. Еще секунда, и...

Расстояние между двумя парнями молниеносно сокращается. Нежное касание губ. Поцелуй. Такой сладкий. Касание. Такое долгожданное. Обоим не верится в происходящее. Бабочки в животе с восторгом залепетали. Как приятно ощущать чужое тепло...

И вот на этом прекрасном моменте сон влюбленного резко обрывается. Громко и неприятно гремел на весь дом старый будильник, лежаший на письменном столе. А клавиатура, лежащая рядом, угрожала вот-вот упасть на пол. Возможно, и разбиться.

"Непонятливый Вы мой, я люблю Вас" | Пинсяш | СмешарикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя