– Непонятливый Вы мой, я люблю Вас.На одном дыхании выпалил Лосев, открыв и тут же закрыв входную железную дверь в дом Отто.
Пиннекер в это время перебирал старые изобретения на шурупы, гайки, гвозди, провода и прочие запчасти. Но заслышав эти шесть слов, выронил все детали и в недоумении повернулся к двери. Резкий звук падения металла на металл прорезал гробовую тишину после признания ученого.
– Was... was war das?
От шока немец заговорил на своем родном языке. Произошедшее было слишком неожиданным и быстрым. В голове крутился бардак мыслей.
– Я... простите меня, Пин. Если... если это невзаимно и вы не захотите больше видеть меня, то я пойму и не стану больше вам надоедать.
Отто как во сне еще минут десять стоял, смотря на Леонида, который с каждой минутой нервно сжимался и сглатывал, ожидая ответа своей любви.
– Леонит... Ich... Я не з-знать, что чувствовать л-любовь к тебе... Aber... Н-но я не хотеть ранить тебя. Давать... Давай на время оставаться... Freunde... д-друг... друзья. Я... мне будеть... будет так легчи. Мне требоваться время, чтоб... чтоб подумать твои слова. Bu... Хорошо?..
При сильном переживании немец терялся в русском языке. Пиннекер часто запинался и останавливался.
– Хорошо... Я всё понял, друг мой. Простите...
"Он так сказал, потому что не хочет расстраивать мои чувства. "
– Nein. Ich... Я не говорить, это конец. Du... Ты gut. Und, если честно, ты дорог я... мне больше, чем другие, кого Ich знать. Мне правда требоваться время понять.
* * *
Что может быть более тяжелым? Страдать от спрятанных далеко в сердце чувств или от неизвестности, то будет дальше? Хотя и то, и то приводит к одному вопросу на любовном фронте – любит или не любит?
Нежные белые лепестки падали на песчаный берег, что омывали соленые волны моря. Наступала зима, холод чувствовался в ветре.
Леонид держал в руке ромашку и отрывал один за другим лепестки цветка.
"Любит? Не любит. Не любит? Любит. Поцелует? Пошлет?.."
Эти слова Лосев помнил еще в детстве, когда будучи маленьким отбирал у какой-то девчонки букет полевых. Тогда ученый был настоящим хулиганом... эх.
Не то, чтобы Леонид верил в волшебные свойства гадания на ромашке. Просто было скучно. Он пришел за полчаса до назначенного свидания и теперь мучался в ожидании Пиннекера. Сегодня должно решиться – разбиться сердцу ученого или трепетать от счастья?
370 слов
сложно, сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Непонятливый Вы мой, я люблю Вас" | Пинсяш | Смешарики
FanficНе так давно мой младший брат смотрел мультфильм "Смешарики", который я сам когда-то смотрел по телевизору или компьютеру. Это привело к тому, что я пишу данный фанфик про любимого персрнажа детства - Пина. А так же по шиппу Лосяш × Пин или ПинСяш. ...