Автор: мне бы хотелось вас предупредить что в некоторых главах будут такие моменты которых не было в манге. Ну ребят камон, это моя история, и мне хочется чего нибудь добавить. Надеюсь на понимание (вам пришлось прочитать эту херню, потому что у меня нет идей что писать, и я просто оправдываюсь)
Когда я проснулась Атанасии не было рядом, и я сильно испугалась. Я вскочила с кровати и начала искать глазами, в комнате. Когда я не обнаружила её, то начала нервно произносить имя, и смотреть в трудно доступных местах. Но её ни где не было. Я выбежала в коридор, и начала бегать по коридорам, заглядывая в комнаты.
Когда я пробегала очередную комнату, то столкнулась с Лилиан и ещё двумя служанкоми, Ханной и Чес
- эээ, что то произошло?
Я схватила её за плечи
- Лилиан! Принцесса! Её нет!
По моим щеками потекли солёные капли
- я, я виновата. Я не усмотрела за ней!
- леди Эрика успокойтесь, мы найдём её! - успокаивала меня Ханна
- да, да, не время сопли распускать. - я вытерла слёзы - я и Чес пойдём искать в саду, а Лилиан и Ханна идите осмотрите императорский дворец.
- да
И мы разошлись, я забежала в комнату и взяла ножны, с мечом
Мы побежала в сад. Смотрим под каждым кустом, даже в фонтане. И тут из леса роздались звуки. Я машинально сжала рукоять меча, и переглянувшись с Чес рванули в лес. Несколько раз цеплялась за корни деревьев, влетела лицом в паутину, но не замечала этого, ведя для меня сейчас было главным найти Атанасию.
Пробежав ещё несколько метров, я наткнулась на 5 наёмников в масках, мы начали испепелять друг друга взглядами, и тогда я заметила у одного на руках Атанасию. Оххх, они не на тех нарвались...
- ну что, мальчики, предлагаю по хорошему. Вы отдаёте мне племянницу, а я отпускаю вас живыми и с головой на плечах
- хех, а ты наглая, если думаешь что сможешь одолеть 5 мужчин.
- вы бы сейчас о себе переживали.
- значит, мы с тобой ещё поиграем
И тут они выстроились вокруг чела с Атанасией
Я разозлилась. Главным для меня было сделать так что бы Атанасия была в безопасности.
Я сжала рукоять меча, который продолжал лежать в ножнах. И тут я сорвалась с места и побежала на них. Один уже направил на меня меч
- ну что, нападай малышка
И тут, он уже замахнулся сделать удар, но я сделав сальто перепрыгнула его, и оказалась за спиной того кто держал Атанасию.
Он не успел сообразить что я за его спиной, как я свернула его голову
Он упал, а я успела выхватить принцессу. Он продолжала мило спать.
Тут я боковым взглядом увидила, что на меня бежит один из наёмников. Держа одной рукой принцессу, я выхватила другой рукой, меч из ножен, и отразила первый удар. Мне было трудно, двигаться из за платья, так ещё и одна рука занята. Отбив второй и третий удар, я рванула к Чес. Добежав до неё, я бустро передала ей принцессу, и повернувшись начала сдерживать меч наёмника
- бегите! Быстрее!
- но..но как же в..вы?
- Чес! Бустрее! Уходи! Я справлюсь!
- но, но...хорошо - и она сорвавшись с места побежала
- догнать, плутовку! - крикнул тот чей меч я сдерживала
Я посмотрела на остольных, они готовы были бежать, но я толкнула ногой в живот, моего противника, и сделав сальто назад, направила меч на них
- ни кто,...отсюда...не...уйдёт - прошипела я
А дальше понеслось
Столкновения. Удары. Кровь. Крик. Маты. Грязь. Тело. Раздражение. Иииии.....конец..... ( Ну автор не любит описывать драки😅)
Пришла в себя, я уже под конец. Я лежала на траве, а вокруг меня лежали 5 трупов. Когда я попыталась в стать то невыносимая боль заставила меня рухнуть на землю обратно. Но благодаря этому я смогла понять что у меня глубокая рана на плече, м бедре меч, и порезана рука, ну а дальше несерьёзные ранения. Жизненно важных органов не повреждено.
Я быстро осознала что истекаю кровью и решила действовать. Я схватилась обоими руками за лезвие меча, и с криками вытащила его, после встала со 2 раза, и схватившись за бедро, одной рукой, а второй опиравщись о меч, пошла куда то. Главным для меня было найти помощь, и узнать о Атанасии и Чез.
Я шла долго, очень долго. Силы начали покидать меня, а все раны, сильно отдавались болью. И вот, среди деревьев начали проблескивать стены дворца. Я уже обрадовалась, но не успела пройти и 7 метров, как рухнула без сознания, последним что я увидела это прекрасный блондинистые волосы, которые блестели от света, и глаза голубого неба, на секунду я подумала что ангел спустился на землю, но мои догадки оказались неверны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я пришла за племянницей!
Fanficчто если Диана оказалась дворянкой? но она пропала в детстве. а как же вы объясните её красоту? На самом деле Диана пропавшая дочь Герцога. И у неё была сестра. Её сестра Эрика, всю жизнь искала пропавшую сестру. И внезапно когда она её нашла, то Д...