Pov Клод
Спустя 2 часаКак только я собирался выйти из кабинета, ко мне подошла горничная
- ваше величество, леди Эрику перевезут в её комнату через 30 минут. Простите что так долго
- отмени, она останется у меня
- в.вы уверенны?
Вместо слов я опустил на неё презрительный взгляд
Она опустила голову и ушла. А я направился в сад. Удобно устроившись на гамаке я почти заснул, но появился Феликс.
- ваше величество. Недавно я недалеко отсюда, там где стоят золотые статуи, нашёл несколько закопанных мешочков золота. Вам следует посмотреть на это.
- иди и разберись сам
- я считаю что вам всё таки следует посмотреть
- плохо считаешь
- ваше величество
Я поднялся из гамака, и без лишних слов направился к месту происшествия. Феликс пошёл за мной. Уже подходя к месту, я увидел силуэт ребёнка. Подойдя ближе я увидел золотые волосы. Сначала я немного удивился. Но потом вспомнил как впервые встретил тут Эрику, и всё понял. Она - моя дочь. И пришла из Рубинового дворца что находился рядом.
Она заметила нас и выполнив мешочек начала дрожать.- что ты тут делаешь? Это мой дворец
- я.я это с..случа..йно, сюда з.зашла.
Я развернулся и ушёл, перед этим сказав Феликсу что бы отвёл её обратно.
Я вернулся в сад и опустив голову на подушку гамака сразу заснул.
Мне снился кошмар из детства
End Pov
Pov Эрика
Мне было очень плохо, сильно тошнило и кружилась голова. Но сильное желание голода было сильнее,я открыла глаза. Солнце сильно слепило из за чего пришлось зажмуриться. Присев на кровати я осмотрелась и удивилась, ведь я нахожусь в комнате у императора. Что то я зачастила сюда. Ещё раз пробежав глазами по комнате я поняла что его в комнате нет. И неспеша встав с кровати, я увидила что в начнушке, и решила что в таком виде мне нельзя слонялся по дворцу. Я обмоталась в простынь и незаметно вышла из дворца через чёрный ход, направляясь в Рубиновый дворец.
Незаметно пробравшись в комнату, я сразу побежала к шкафу. Не долго думая я вытянула первое что попалось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я пришла за племянницей!
Fanficчто если Диана оказалась дворянкой? но она пропала в детстве. а как же вы объясните её красоту? На самом деле Диана пропавшая дочь Герцога. И у неё была сестра. Её сестра Эрика, всю жизнь искала пропавшую сестру. И внезапно когда она её нашла, то Д...