ошеломляющие новости

694 27 1
                                    

Я проснулась от назойливого комара. Мне удалось убить его, когда он сел мне на руку, но заснуть я так и не смогла. Я долго сидела и думала, потом мой взгляд зацепился за императора. Он был очень красив...ладно кого я обманываю, он словно бог что снизашёл к своим слугам. В тот момент я почему то подумала что раз уже прикасалась к его волосам, то он не казнит меня если дотронусь до лица. Я осторожно опустила палец между его бровей, и провела в низ, к носу. Потом я увидила что он нахмурился. Из за этого я убрала руки от его лица. Он продолжал хмурится....8 минут......15....18.....24.....32.....35 минут он уже хмурится! Меня это начало раздражать. Мне походу перед тем как прийти сюда насыпали в еду дофигища бесстрашия. Я дотронулась до его висков и начала их массировать. Спустя минут 7 он расслабился.

Ох зря я это сделала. Чувствую он проспит ещё часа 3. А мне делать нечего!...

И так всё таки он проспал ещё 1,5 часа. Он застал меня за раздумиями и я не сразу осознала что он не спит, и когда уже осознала поняла что продолжаю массировать виски. Я оторвала руки, будто ошпарилась.

- в..ваше величество~ вы уже проснулись. Как спалось? Что снилось? Вам было удобно?

-...

- вы не желаете перекусить? Да? Я сейчас  принесу

Я захотела поскорее смытся. Ч осторожно подняла его голову руками, встала и вместо себя подложила подушку.

И ещё раз посмотрев на его спокойное, с опущеными веками лицо, вышла.

Я поспешила на кухню. Когда пришла, быстро сказала молодой девушке, о том что император хочет перекусить, и убежала искать Феликса с принцессой.

Я пробегала по коридору, и увидила в окне, что Феликс играется с принцессой в саду. И сразу поспешила в сад.

- сэр Робейн! Простите меня пожалуйста, я немного задержалась - остоновилась около их

- ничего страшного

Он отдал мне принцессу

- я думаю, мне нужно поспешить к императору - сказал он и начал удалятся

- спасибо ещё раз

Я посмотрела на Атанасию, а она на меня и мы улыбнулись. После этого я села с ней на кочели, и пока она лежала у меня на груди ( кстати поскольку у меня чуть не достаёт в голове, Атанасии будет 11 месяцев, и она может сидеть и ползать) я напевала ей песню.

я пришла за племянницей! Место, где живут истории. Откройте их для себя