15 летняя девочка Т/и с русыми волосами до лопаток, голубо-серыми глазами и стилем оверсайз.Не любит ласку и может за себя постоять. Также нейтрально относится к вечеринкам, но ради лучшей подруги ходит.
Райли-15 летняя блондинка с карэ и зелеными глазами. Любит открытую одежду, вообщем полная противоположность Т/и.
Девочки дружат с садика, но в 15 лет у Райли появился парень Сэм.Т/и не растроилась, а наоборот Сэм стал ее лучшим другом.
И вот наступило 1 октября, Т/и исполнилось 16 лет и ее родители подарили ей загородный дом и решили перевести девочку на домашнее обучение. Т/и уговорила родителей на проживание с ней ее лучшей подруги. После согласия родителей девочка побежала за Райли. Родители Райли тоже были не против поэтому сразу позвонили в школу и следующий день девочки провели вместе за просмотрами разных сериальчиков. Они посмотрели больше 5 фильмов не спав ночь. Заснули девочки лишь в 5 утра. Так провели год: гуляли, веселились, смотрели сериальчики, не спали всю ночь засыпая в 4-5 утра, но не забывали про уроки.
Прошел год и вот Т/и исполнилось 17 лет, когда она задувала свечи загадала желание поехать в лагерь далеко от своего города со своей лучшей подругой Райли.
И наконец 15 июля 12:00. Девочки уже сидят на своих местах в поезде. И вот они слышат что поезд тронулся с места. Т/и предложила Райли поспать так как они не спали всю ночь собирая чемоданы и составляя план на месяц в лагере. Райли проснулась в 4 утра и принялась будить Т/и. Через 15 минут у нее получилось разбудить подругу.
И вот они чувствуют что остановились, девочки сразу взяли чемоданы и побежали в свой корпус. Как Т/и и Райли забежали в свою комнату сразу прыгнули на кровати и провалялись на них около 30 минут. Потом они еще час разбирали вещи и остаток свободного времени просидели в телефонах и переделывали планы на этот месяц. В 12 часов дня их всех позвали в актовый зал что-бы познакомить с содедями по комнате и представить важатых.
Это мероприятие проходило до 6 вечера, девочки много с кем познакомились, но больше всего сдружились с Чарли и Милисой. И без сор необошлось, когда к Т/и и Райли подошла компашка из 3 человек они сразу начали обзывать девочек
1:Привет, меня зовут Ханна, а это мои подруги Эмили и Лия. Кстати не советую попадаться мне на глаза, а то тебе будет плохо. - сказала как поняли девочки глава их компашки.
Э и Л: Привет. - сказали девочки с нейтральным лицом.
Т/и: Привет, я Т/и, а это моя лучшая подруга Райли и если ты думаешь что меня напугали твои слова, то ты глубоко ошибаешься. - ответила Т/и немного повышая голос.
После этих слов Ханна развернулась и ушла, а за ней хвостиком пошли Эмили и Лия. Райли сразу подошла к Т/и и немного напуганым голосом попросила ее пойти обратно в корпус. Т/и согласилась и они пошли. Так как Милиса и Чарли жили в комнате не подалеку девочки подбежали к ним и предупредили их.
Т/и: девочки мы пойдем в комнату, а то тут скучно стало.
М: окей, я надеюсь вы помните дорогу и дойдете без света.
Р: конечно.
Девочки ушли и решили недолго поиграть в карты на желание. Вот проиграла Т/и и Райли решила загадать желание посложнее.
Р: наконец-то я выиграла-порадовалась Райли-вообщем ты должна в 12 ночи пойти к Милисе и Чарли в комнату и спросить как зовут нашего важатого и сколько ему лет.
Т/и: Райли ты че мы только приехали, а ты уже ищешь замену Сэму?-с усмешкой спросила Т/и.
Р: ой, ну не начинай я же о тебе забочусь. - сказала Райли натягивая улыбку и хлопая глазками.
Т/и: ладно только главное что-бы мы не заснули, а то придётся выполнять наказание.
Девочки убрали карты и решили посидеть в телефонах. Вот время без 5 минут 12 и Т/и уже готова. Она не волновалась, только надеялась что девочки не спят.
Р: все уже 12 пошли, а то скоро будут проверять спим мы или нет.
Т/и: окей, тогда я зайду спрошу, а ты стой за дверью на шухере и если вдруг что, то сразу беги в комнату.
Комната Райли и Т/и была чуть дальше комнаты Милисы и Чарли. Вот Т/и уже зашла в комнату к подругам и решила не затягивать с вопросом.
Т/и: привет еще раз. Вообщем у меня к вам два вопроса есть минутка ответить?
М: да, только уже слишком поздно, но мне интересно услышать вопросы. - с интересом сказала Милиса.
Т/и: во первых как зовут нашего важатого? А во вторых сколько ему лет? Знаю что вопросы странные, просто мы с Райли играли в карты на желание и так как мы чуть чуть опоздали, то не слышали его имя.
М: вообщем его зовут Эйдан,ему скоро 20 лет, а сейчас пока 19.
Т/и: спасибо за понимание и ответ на вопрос. Спокойной ночи.
М: спокойной ночи
После того как девочки попрощались Т/и вышла из комнаты и они с Райли быстрым шагом отправилась к себе в комнату. Когда они уже дошли, то сели поудобнее и Т/и начала рассказывать что узнала.
Т/и: кароче его зовут Эйдан и ему 19 лет.
Р: я уже начинаю, вас шиперить хоть и не видела его в живую.- очень радостным голосом сказала Райли, ее глаза сияли от счастья.
Т/и: Райли успокойся, я же сказала что мне пока что не нужны отношения, я сама как ребенок.
Р: ты че, главное не беспокойся я прослежу что-бы у вас все было хорошо, ну а потом у нас будет двойная свадьба и я стану крестной.
Т/и: как я поняла ты уже все за меня решила, да?
Р: да, просто я очень хочу стать крестной и что-бы мы гуляли парами, а не так что ты ходишь одна и грустишь, я же за тебя беспокоюсь.
Т/и: ладно, я поверю, а сейчас спать. Спокойной ночи.
Р: спокойной ночи.
Так девочки уснули ближе к часу, но спали как убитые так как очень сильно устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Любви
Romance17 летняя девочка уезжает в лагерь далеко от своего города со своей лучшей подругой на месяц, где встречает свою первую любовь.