Первый День

26 5 0
                                    

Сегодня девочки проснулись в 6 утра. До начала зарядки есть 2 часа и они решили не терять время зря.
Сначала в душ сходила Райли, а Т/и в это время заправляла кровать, потом наоборот. Девочки умылись и стали выбирать наряд на сегодня. Т/и надела велосипедки и черную с белыми надписями оверсайз футболку, Райли надела облегающий нежно-розовый топ и голубые джинсовые шорты.
   Половина восьмого, к девочкам постучались и вошли их подруги Милиса и Чарли.
М: с добрым утром, пошлите в холл там сейчас будут говорить планы на сегодня.
Т/и: с добрым, хорошо только подождите нас 5 минут.
    Девочки дособирались и пошли в холл. Там они увидели молодого парня и решили к нему подойти и спросить опоздали они или нет.
Т/и: привет, слушай, а мы не опоздали на сборы?
??? : привет, нет вы вовремя, кстати я Эйдан ваш важатый. Я вас вчера не видел в актовом зале.
Т/и: ой, извини, я думала вы приехали на смену. Я кстати Т/и, а это моя лучшая подруга Райли. И да мы опоздали вчера на сборы.
Р: привет. - Райли смотрела то на Эйдана, то на меня.
Э: привет, как я понял ты Райли.
Р: именно, ладно мы пойдем сядем, и не будем отвлекать вас от речи.
Э: окей, буду ждать встречи с вами.
Т/и: подождите, а можно задать еще один вопрос вам? - с надеждой на согласие спросила девочка.
Э: конечно, хоть два. - с улыбкой на лице сказал он.
Т/и: хорошо, можно быть с вами на ты? - с каким-то волнением сказала Т/и.
Э: что за глупые вопросы, конечно можно даже нужно. Я вроде бы еще не на столько стар что-бы ко мне обращались на вы
Т/и: вот и славненько, тогда до встечи на зарядке? - с улыбкой на лице сказала она.
Э: ага, до встречи.
    Девочки сели на места и стали слушать планы на сегодня, но больше всего они хотели вечернюю дискотеку.
   Их день прошел отлично, они с отрядом придумали название и дивиз, получилось как то по детски, но им очень нравилось.
   Вот настал момент когда они должны были предстовляться. Милиса была командиром в отряде. Они уже вышли на сцену и Милиса начала представлять отряд.
М: наш отряд.
Все: картежники.
М: наш дивиз.
Все: " мы играли, мы играли карты быстро раздавали. Проиграл не выбываешь, а желанье исполняешь. Слабый если наказанье, ну а там уже страданья"
М: если вы не поняли, то весь наш отряд очень любит играть в карты на желание. Если вы тоже любите играть в карты, то ждем вас в холле корпуса 3.
    После выступления все разошлист по корпусам. Милиса и Чарли пошли в комнату Райли и Т/и. Там они в четвером играли в карты но не на желание, а на щелбан. Чаще всего проигрывала Чарли поэтому она почти сразу же вышла из игры и пошла собираться на дискотеку. Еще через минут 10 Милиса тоже пошла к себе в комнате что-бы одеться и накраситься. Чарли была готова. После ухода Милисы девочки еще немного поиграли и тоже пошли собираться. Было уже 17:30, а начало в 19:00.
   В 18:00 пришли Милиса и Чарли. Девочки были одеты в черные платья, но у Милисы оно было ниже колена, а у Чарли чуть выше, но оба платья в обтяжку.
   На Т/и тоже было черное платье в обтяжку выше колена и без рукавов. Райли же надела платье как у Т/и, только оно было нежно-розовое. Еще 45 минут девочки просто сидели и разговаривали, а потом пошли в главный холл лагеря.
   Они там веселились, бесились и немного выпили шампанского. Все было отлично пока к ним не подошла Ханна со своими подругами.
Х: ну привет, я же тебя предупреждала что-бы ты не попадалась мне на глаза.
Т/и: привет, а я вроде тебе говорила что мне все равно на твои слова.
Х: ой, серая мышка что-то сказала просто я не услышала. - она посмеялась натянув улыбка.
Т/и: а ой прости, я забыла что с тобой надо разговаривать на идиотском, а не на русском.
Х: да я тебе щас. - она замахнулась, но не успела ударить так как Т/и успела остановить ее руку.
Т/и: ух ты, вот, уже прогресс, девочки вы слышали она поняла что я сказала. - девочки посмеялись и ушли, а Ханна была в ярости и пошла в свой корпус.
М: Т/и ты первая кто так с ней говорит, я в афиге. - она была и счастлива и взволнована одновременно.
Р: серьезно? Но теперь вы будете видеть только такую Т/и, так как она уже начала и останавливаться не собирается. Пока Ханна от нее не отстанет.
Ч: классно, а то давно пора ее проучить.
Т/и: мы ее проучим, но не по обычному. - по глазам Т/и можно было понять что она что-то замышляет.
     Еще через пол часа к ним подошел Эйдан и проводил время с ними, ему с ними было комфортно и он не чувствовал себя лишним. Вдруг началась очень спокойная музыка и объявили медляк.
Э: Т/и ты не против потанцевать со мной?
Т/и: нет, но сразу скажу что я танцую с кем-то первый раз.
Э: раскрою тебе секрет, я тоже впервые пригласил кого-то на танец, но так как я доверяю теье, то не смог не пригласить.
Т/и: я тоже тебе доверяю и соглашаюсь на такое предложение в первый раз.
    И вот они закружились в танце,через минуту они уже стояли и танцевали в обнимку. Еще минут через пять песня закончилась и все стали расходиться по корпусам. Когда Райли и Т/и зашли в комнату, то сразу прыгнули на кровати и Райли задала вопрос.
Р: и что это было?! - с восторгом спросила Райли.
Т/и: что именно? - спросила девочка, но она прекрасно понимала о чем ее подруга.
Р: ты минут 5 назад стояла и обнимая Эйдана танцевала с ним медляк. Это твой первый медляк! - очень радостно говорила Райли, ее глаза сияли от счастья.
Т/и: ну да, а что?
Р: и это твой ответ!?
Т/и: лаааадно, это... Было... Шикарно!! Я уже жду завтрашней дискотеки! - Т/и тоже засияла от счастья.
    После девочки еще немного поболтали и легли спать. Время было около часа ночи.

Лагерь ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя