Девочки проснулись от стука в дверь, время было около 7.
Т/и: входите.- сонным голосом ответила девочка.
В комнату зашли Милиса и Чарли, по ним было видно что встали они уже давно и готовы снова играть в карты на желание.
Ч: привет, а вы что ли еще спите? - с большим удивлением спросила Чарли.
Т/и: привет, как видишь уже нет.
Р: у меня к вам вопрос, вы во сколько встаете!?
М: ну, где то около 6.
Т/и: ладно, подождите чуть чуть мы сейчас собиремся, а вы пока разложите карты.
Ч: ок, во что играем?
Р: давайте в дурака на все.
Ч: окей, только давайте побыстрее.
Т/и: ну уж извините, мы не вы, мы совы, а не жаворонки.
М: ладно, будем ждать сколько надо.
Через пол часа девочки были готовы. Они пару раз сыграли в карты и пошли в холл. Там им объяснили планы на сегодня и все пошли на зарядку. Кончилась она пол 9, а потом в 9 все пошли на завтрак. Столик был на 5 мест поэтому к ним подсел Эйдан.
Э: привет, сегодня еще не виделись. - по нему было видно, что у него хорошее настроение.
Т/и: привет, кстати ты классно танцевал вчера, по тебе и не скажешь что - шопотом продолжила девушка- ты танцуешь первый раз.
Э: взаимно, ты тоже хорошо танцуешь. Может сегодня тоже потанцуем. - спрашивал он с надеждой на согласие.
Т/и: ну, я даже не знаю...
Р: можно я заберу у вас Т/и на несколько минуточек.
Э: конечно, это же твоя подруга.
Т/и: мы сейчас вернемся.
Девочки ушли и вернулись через 5 минут. Райли уговаривала Т/и согласиться на предложение Эйдана. Она согласилась так как ей с ним было хорошо, она чувствовала заботу, ласку и доверие с его стороны.
Э: ну что, ты подумала? - его глаза сияли.
Т/и: мой ответ, да. - я говорила это с улыбкой, которую не показывала никому больше года.
Э: буду ждать вечера, пока.
Т/и: до встречи. - девочка не понимала почему ее так к нему тянет. Поэтому не удержалась и побежала за ним что-бы его обнять. - подожди! - крикнула она ему в след.
Эйдан повернулся и был очень удивлен, так как он не ожидал что его обнимут. Так в обнимку они простояли около 5 минут,потом отстранились.
Т/и: извини, я не знаю что на меня нашло. - с небольшим румянцем на щеках сказала девушка.
Э: ничего, просто в следующий раз предупреждай, а так я не против обнимашек. - сказал он. Его глаза сияли от счастья.
Потом девочка снова пошла за свой столик и ее сразу начала допрашивать Райли.
Р: что это только что было?! - Райли была рада за подругу, так как она ее не видела такой больше 3 лет.
Т/и: я не знаю что на меня нашло, меня просто потянуло к нему и я побежала.
Р: я знаю что это значит! - девочка чуть ли не прыгала от счастья.
Т/и: давай ты успокоишься и скажешь, хорошо? - смеясь сказала девочка.
Р: я не могу сдержаться это очень круто, это только что был первый знак симпатии!
Т/и: нееет, я не могла в него влюбиться, я знаю его лишь второй день. - с волнением сказала девушка.
Р: но заметь, в первый же день знакомства с ним, ты дала согласие на танец. А ты медляк танцуешь первый раз.
Т/и: ладно, возможно это и так, но я пока не хочу отношений.
Р: не бойся, все будет хорошо, я прослежу что-бы он не обижал тебя
Т/и: ладно, но это может быть не взаимно.
Р: я уверенна что все взаимно. Ты видела как он на тебя смотрит, он ждет когда ты начнешь проявлять к нему симпатию.
Т/и: ладно, только ты проследи что-бы я ничего обидного не сказала. А сейчас пошли обратно в комнату.
Р: обязательно прослежу, я вижу что у вас все будет серьезно и никто никого не обидит. Пошли.
Так девочки провели день: играли в карты, бесились, бегали по корпусу и очень ждали вечера. И вот время 17:30, они стали собираться.
Т/и в этот раз надела черное платье до колена, с большим вырезом на спине. Райли же надела нежно-желтое платье до колен, без рукавов. А Милиса и Чарли надели белые платья как у Райли. И вот девочки уже подходят к актовому залу и видят как Ханна мило разговаривает с Эйданом. Т/и очень хотелось уйти подальше от этого места, но она сдержалась.
Х: привет, серая мышка, давно не виделись. Кстати это мой парень Эйдан, он ваш важатый.
Т/и: привет, передай своему пареньку что-бы он ко мне не подходил и танцевал с тобой!!- девочка уже не сдержалась и побежала в туалет. Она там закрылась и плакала.
Р: как ты мог начать встречаться с ней, она же тобой пользуется! - Райли хотела побежать за Т/и, но ее остановил Эйдан.
Э: поверь, я с ней не встречаюсь, она просто хотела позлить ее! А я люблю Т/и, она мне понравилась с первого взгляда.
Р: я тебе верю, но тебе придется объяснять всю эту ситуацию Т/и. - с доверием проговорила Райли.
Эйдан кивнул головой и побежал в сторону туалета к Т/и. Он постучал, но ему ничего не ответили, он сел около двери и слышал как плачет Т/и.
Э: Т/иш выслушай меня пожалуйста. - он очень боялся что она его не простит.
Т/и: уходи! Иди к своей Ханне и танцуй тоде с ней! А мне надо побыть одной. - голос Т/и был напуганным.
Э: просто впусти меня и я тебе все объясню.
Т/и: ладно, но объясняй все быстро. - она открыла дверь и Эйдан накинулся на нее с обнимашками. Т/и тоже его обняла и он все ей рассказал. Про то что Ханна все подстроила и соврала, что-бы Т/и было обидно. Она поверила и они еше простояли минут 15 в обнимку. Потом пошли в зал и там как раз начался медляк. Эйдан подошел к Т/и и взяв ее за талию закружил в танце, девушка обвила руками шею парня и тоже начала танцевать. Так они протанцевали 5 минут и Эйдан пошел провожать девушек до комнаты. Там они еще в пятером поиграли в карты и легли спать около 12. Т/и заснула с мыслями об Эйдане, а Эйдан с мыслями о Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Любви
Romance17 летняя девочка уезжает в лагерь далеко от своего города со своей лучшей подругой на месяц, где встречает свою первую любовь.