Сегодня Т/и проснулась раньше обычного, а именно около 6. Она сразу побежала делать водные процедуры, а после заправила кровать. Райли же в это время спала крепким сном.
Но Т/и не выдержала и разбудила подругу пол 7. Райли проснулась и пошла делать водные процедуры и заправила кровать. Остальное время они сидели в телефонах, болтали и играли в карты. Без двадцати 8 они пошли узнавать планы на сегодня: зарядка, завтрак, игры отрядом, обед, прогулка, свободное время, ужин и дискотека. После пошли на зарядку, позавтракали и вот игры с отрядом.
Сначала они играли в гашки и настолки, позже всем стало скучно и они решили поиграть в п или д.
Но так как они были почти все незнакомы сначала решили познакомиться. Решили начать с важатых.
Д(девушка): привет, меня зовут Белла мне 20 лет и я уже третий раз важатая.
Э: привет, я Эйдан мне 19 и я важатый только первый раз.
Р: привет я Райли или просто Ри, мне 17 и я первый раз в лагере.
Д: привет, меня зовут Дикси мне 16 лет и я второй раз в лагере.
Ма(мальчик) : привет, я Дилан мне 17 и я первый раз в лагере.
М: привет я Милиса мне 17 и я первый раз в лагере.
Ч:привет я Чарли мне 17 и я второй раз в лагере.
Ма: привет я Том мне 16 и я второй раз в лагере.
Т/и: привет я Т/и мне 17 и я первый раз в лагере.
Ма: привет я Росс мне 16 и я второй раз в лагере.
Ма: привет я Финн мне 17 и я третий раз в лагере.
Ма: привет я Ньют мне 17 и я второй раз в лагере.
Э: ну вот мы и познакомились, теперь можно и поиграть. Давайте я начну, Росс п или д.
Росс: ну давай правду.
Э: окей, тебе кто нибудь нравится из отряда и если да то посмотри не него.
Росс посмотрел на Милису и она слегка покраснела.
Р: уууу новая шип пара.
Т/и: это точно.
Росс: Финн п или д.
Ф: давай действие.
Росс: подойди и поцелуй в щеку того кто тебя заинтересовал.
Ф: легче легкого. - он встал и подошел к Ри затем присел и поцеловал в щеку.
Р: сори Финн, но у меня есть парень.
Ф: а мне все равно.
Т/и: все иди садись на место, а то вид закрываешь надоел.
Ф: т/иша злится ну подожди-он наклонился и поцеловал ее в щеку очень близко к губам. - раз она занята, то моей будешь ты.
Т/и: а ну отвали идиот. - она встала дала ему пощечину и убедала в комнату.
Эйдан побежал за ней, а остальным Райли сказала чтоб они продолжали играть все будет хорошо. Когда он прибежал, то Т/и сидела в закрытой комнате около двери и плакала, у нее начиналась истерика. Эйдан постучался и попросил открыть, но она не открыла, тогда он сел на противоположную сторону двери.
Э: Т/иша открой пожалуйста.
Т/и: Эйд я хочу посидеть одна.
Э: пожалуйста впусти меня, мы поговорим и я уйду.
Т/и: ладно, только не долго.
Э: хорошо.
Т/и ему открыла и сразу обняла его, Эйдан в это время закрывал дверь и одной рукой обнимал девушку. Он сразу повел ее на кровать и сказал что бы она выговорилась ему.
Э: можешь выговориться и побить меня если тебе так станет легче.
Т/и: я выговорюсь, но бить тебе не буду с кем я потом буду танцевать. - уже более радостно говорила девушка.
Э: ладно, но - он неуспел договорить так как Т/и его перебила.
Т/и: никаких но Эйд. Не думай об этом, бить я тебя не буду.
Э: ладно, тогда выговарись.
Т/и: тебе не стоит меня слушать, лучше иди и поиграй с остальными.
Э: Т/иш не волнуйся, я побуду с тобой, если не хочешь говорить тогда ложись спать.
Т/и: я лягу спать, а ты со мной, не хочу чтобы ты уходил.
Э: если тебе так будет лучше то ладно.
Т/и: чур ты с краю.
Э: хорошо.
Так они проспали до обеда, первый встал Эйдан и стал будить Т/и. У него это получилось только спустя 5 минут. Потом они сразу пошли на обед.
Р: Т/и я думала ты не выйдешь, а что вы там делали?
Т/и: ну точно не то о чем ты подумала. - чуть посмеялась девочка. - мы спали.
Р: ну я пыталась. Ладно у вас еще есть время, вы еще молоды.
Т/и: Ри хватит об этом пошлите есть.
Р: уговорила.
После обеда все отряды пошли гулять, а после у всех было свободное время. Вы с Райли играли в карты, а потом залипали в телефоне. После пошли на обед.
И к вам за столик сел Финн, ты сразу пересела за другой и к тебе подошел Эйдан.
Э: привет снова, а ты чего одна.
Т/и: привет, да так, к нам за столик Финн сел, а я с ним видеться не хочу.
Э: понятно, можно я тогда составлю тебе компанию.
Т/и: конечно, я не против, в следующий раз садись не спрашивая.
Эйдан сел и ты продолжила свою трапезу только уже не одна. Но ты все еще не понимала одного, почему Райли не пошла за тобой и осталась там с Финном, Милисой и Чарли. Но твои раздумья прервал Эйдан.
Э: я надеюсь ты сегодня со мной потанцуешь или я тебе уже не интересен. - чуть с усмешкой спросил он.
Т/и: еще одна такая выходка и я реально больше не буду с тобой танцевать. И даже возможно разговаривать. Придеться тебе мириться со мной через букет цветов и коробкой конфет.
Э: мисс, а не много ли вы хотите? Ну если вам так это надо, то завтра ждите сюрприз.
Т/и: ловлю на слове. - сказала девушка и подмигнула.
После ужина она пошла в комнату где ее уже ждала Райли. Девочки переоделись и пошли на дискотеку. Там Т/и больше времени провела с Эйданом, а после танцевала с ним медляк. На этот раз Эйдан обнимал напарницу за талию, а она своими руками обвила его шею. После танца Эйдан предложил Т/и провести ее до комнаты, так как Райли решила еще не надолго остаться. Т/и согласилась и они кошли в ее корпус.
Т/и: спасибо что проводил.
Э: незачто, пока.
Т/и: стой,модет ты останешься и мы поиграем в карты? Просто мне одной будет скучно, а спать не очень хочу.
Э: ладно, тогда во что будем играть?
Т/и: как на счет дурака на желание.
Э: окей, раздавай карты.
Т/и раздала карты и они начали играть, задание сначала были простые, но Т/и захотелось чего ниьудь пожестче.
Т/и: и снова ты проиграл, так что бы тебе такое загадать. О придумала, снимай футболку.
Эйдан снял футболку и девочка увидела его пресс, она засмотрелась и из за этого забыла про игру и Эйдан похоже тоже. Так как он смотрел в ее глаза, они его завораживали. Минут так через 5 они встали и Эйдан решил подойти к Т/и. Она посмотрела в его глаза и подошла к нему что бы потрогать его кубики, когда она подошла он сам взял ее руку и положил на пресс. Девочка слегка вздрогнула, но потом она положила и вторую руку тоже. Эйдан приблизился к ее лицу и будто спрашивая разрешения кивнул, Т/и тоже кивнула и не успев ничего осознать почувствовала на своих губах вкус кофе. Она ответила на поцелуй и запрыгнула на него он ее подхватил и понес к кровати. Так они целовались минут пять, после Т/и попросила Эйдана не уходить и полежать с ней, но непрошлои 2 минут как они уже спали в обнимку. Через пол часа пришла Райли и сразу сфоткала их, после еще минут 15 смотрела на фотку и переписывалась с Сэмом (если вы забыли, то это ее парень). И тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Любви
Romance17 летняя девочка уезжает в лагерь далеко от своего города со своей лучшей подругой на месяц, где встречает свою первую любовь.