Начало Новой Жизни

25 4 1
                                    

Сегодня мальчики проснулись пораньше так как хотели подготовить сюрприз. Они встали, отпросились съездить в магазин что бы купить подарки и украсить комнату. У них было не так уж и много времени, всего 2 часа. Но им удалось съездить в магазин за час. Они успевали, но очень боялись не успеть.
   Через пол часа им все таки удалось украсить комнату, минут через 10 проснулись Ри и Т/и. Девочки сначала не поняли где они находятся, но потом разглядев свою комнату сразу догадались.
  Р: госоподи, Т/и, у меня глюки или ты тоже это видишь?
  Т/и: что ты подразумеваешь под словом, это?
  Р: нууууу шарики, гирлянды, непонятные коробочки и два букета цветов.
  Т/и: ну если это глюки, то ты не одна такая.
  В это время мальчики шли к вам в комнату, надеясь что вы еще спите.
  Р: может тогда пойдем найдем пацанов, и спросим есть ли у них эти глюки?
  Т/и: я считаю что это лучшая идея за это начало дня, пошли искать.
  После этих слов к вам как раз заходят Сэм и Эйд.
  С: о привет девчонки, мы думали что вы еще спите.
  Т/и: тебе напомнить кто тоже думал и куда он потом попал?
  С: спасибо, но я прекрасно помню.
  Т/и: окей, тогда не забывай. И лучше не думай у тебя плохо получается.
  Р: Т/и, хватит, мы совсем забыли зачем они нам.
  Э: а, тоесть мы для вас вещь?!
  Р: нет, не в этом случае.
  Т/и: точно Ри ты мозг, кстати, Сэм тебе повезло с девушкой, хоть у нее думать получается.
  С: я тебя щас ударю!
  Т/и: тихо,тихо. Ри успакой своего парня!
  Р: давайка сама выкручивайся, ты его на себя натравила.
  С: ты так сказала будто я какая то собака.
  Т/и: ну почему как.
  С: Т/И!
  Т/и: ой, ладно мы вернемся минут так через пять, вы толь ждите. А я побежалааааа....
  Вы убежали, а Ри и Эйд продолжили разговор.
  Р: вообщем, ты тоже видишь эти шарики и всякие украшения.
  Э: эмммммм...ну да... а что не должен?
  Р: значит у тебя тоже глю...СТОП... всмысле не должен?
  Э: нууууу...это наш с Сэмом ваш родарок или мини сюрприз.
  Р: какой нахер сюрприз?! Мы с Т/ихой думали что это глюки и у нас шиза!! Вы идиоты!!
  Э: почему идиоты то сразу? Нам что уже нельзя своим девушкам сделать приятное?! А на счет шизы, то у вас она явно есть.
  Р: а теперь беги ты, и твой дружлк тебе не поможет.
  Э: ой, кажется ляпнул лишнего. Бегууууууу...
  Как раз в тот момент когда Эйдан с Райли выбежали, то сразу наткнулись на вас, но не останоаились, а лишь пробежали мимо.
  С: эммммм...это че щас было?!
  Т/и: а это твоя девушка решила погонять ся за моим парнем.
  С: это типо они щас на нашем месте?
  Т/и: ну не типо, а так да.
  С: окей, тогда пошли их подождем что ли.
  Т/и: давай, кстати это вы нам подарочки приготовили - говорила ты заходя в комнату.
  С: да, это мы с Эйдом решили вам сюрприз сделать. А что?
  Т/и: нет ничего, просто интересно стало. Райли то подумала что у нас глюки, а я притворилась типо тоже верю сто у нас глюки.
  Вы сели на кровати и стали ждать Ри с Эйдом. Но долго вам ждать не пришлось, минут через пять они тоже сидели на кроватях. Вы с Райли решили что подарки откроете не скоро, т.к. вам не особо хотелось их открывать и мальчики тоже были не против.
   Весь оставшийся день вы провели как и прошлые, но в этот день вы снова решили поиграть и не идти на дискотеку, только играли вы в правду или наказание.
   Вы, узнавали что то новое о друг друге, но больше вы просто болтали и веселились. Потом Ри предложила посмотреть фильм и тогда мальчики вспомнили что в одном из ваших подарков есть вкусняшки. Вам пришлось открыть открыть по коробочке, но вам было не жалко.
   Вы посмотрели несколько  фильмов и мультики, заснули только около 4 часов ночи.
   Посмотрели вы: "Бегущие в
лабиринте" все части, потом вы с Ри решили посмотреть мультики и включили "Леди Баг и Супер Кот",мальчики бвли не против.
   Потом вы еще лежали и просто разговаривали, ну а потом и уснули.


От автора: извините что проды давно не было и то что она маленькая. Ну и за ошибки.
 
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лагерь ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя