Примечания:
Основано на 2 сезоне 5 серии «Добрый пастырь»
__________
Быть девушкой Николаса «Ника» Бёркхардта:
• Познакомились во время одного из расследований, а если точнее во время расследования пропажи денег из церкви, о которой заявил преподобный Лэнс Кальвин.
• Ты была добряком.
• Дружила с Меган Марстон и Хармони.
• Также ходила в церковь «Добрый пастырь», где Меган была секретарём, а Хармони прихожанкой.
• Через несколько дней предложила Нику встретиться в кафе вечером и посидеть за чашечкой кофе.
• Тот с радостью согласился.
• Но ближе к вечеру он позвонил тебе и отменил встречу
• Ты не особо расстроилась и удивилась, потому что знала, как много работы у полиции Портленда: ты смотрела новости, а ещё твой дальний родственник работал там вместе с капитаном Шоном Ренардом.
• После смерти преподобного пастыря Лэнса Б. Кальвина с удивлением узнала, что Хармони беременна от преподобного, хотя он встречался с Меган Марстон.
• Помогла им уехать.
• Ник долго не понимал, почему ты помогла Меган, которая сдала Кельвина стаду, члены которого забили его насмерть.
• Вы всё-таки сходили в кафе после окончания расследования.
• После вы встречались ещё несколько раз, когда Ник не был занят.
• А затем он предложил тебе встречаться.
• Ты думала несколько дней, прежде чем дать утвердительный ответ (всё же тебя немного напрягало, что Ник был Гриммом).
• Всё было очень гладко до тех моментов, когда Бёркхардт срывался на расследование посреди ночи или рано утром, или, например, посреди вашего свидания.
• Но потом Ник всегда долго извинялся, а ты не понимала почему, ведь знала, что работа полицейских важна, а также трудна и полна опасностей.
• Ник не обсуждал с тобой расследования, кроме тех моментов, когда он сталкивался с новым существом.
• С Монро вы тоже подружились, ещё тогда, когда он пришёл в паству.
• А затем ты познакомилась с Розали.
• Калверт стала твоей лучшей подругой.
• Иногда Ник советуется с тобой по тому или иному делу, связанному с существами.
• Ты ему с радостью помогаешь.
• Частенько ходишь в гости к Монро и Розали, которые живут вместе.
• Очень дорожишь Ником.
• Как и он дорожит тобой.
• Пару раз тебя похищали преступники.
• Но Ник всегда спасал тебя.
• Живёте вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гримм». Imagines & One Shots
FanfictionВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблы с Т/И по сериалу «Гримму».