Джульетта Сильвертон. Проблема

157 6 1
                                    

Представь, что ты была лучшей подругой Джульетты. Ты была немного в неё влюблена, но так как она встречалась с Ником, ты решила ей об этом не рассказывать.

***

Джульетта написала тебе вечером, потому что ей было плохо, они с Ником расстались, поэтому ты пригласила её к себе, чтобы она не переживала это всё в одиночку.

10 августа 2019

18:25

Juliette Silverton💀: Т/И, мне нужна твоя помощь🙏 18:25

Т/И: Хэй, всё в порядке? 18:33

Juliette Silverton💀: Нет 18:33

Juliette Silverton💀: Ник меня предал 18:34

Juliette Silverton💀: Мы расстались 18:35

Т/И: Так, Джул, успокойся 18:37

Т/И: Приходи ко мне, мы всё решим 18:40

Т/И: Хорошо? 18:41

Т/И: Джульетта? 18:50

Juliette Silverton💀: Открой дверь 19:00

***

- Что случилось? - встретила ты девушку на пороге своего дома.

- Ник переспал с Адалиндой, - выдала Джульетта на одном дыхании.

- О-о-о... - шокировано протянула ты.

- Она притворялась мной, - добавила Джульетта, раздеваясь и проходя внутрь дома. - У тебя есть что-нибудь выпить?

Она застыла столбом на кухне, чувствуя, что сейчас расплачется и ты обняла её со спины, уводя в гостиную. Там ты усадила её на диван и вернулась на кухню, чтобы заварить успокаивающий чай.

- Держи, - ты вернулась в гостиную и протянула ей чашку.

- Я хочу кое-что попробовать, - внезапно сказала Джульетта, а ты немного напряглась, когда, повернувшись лицом в твою сторону, девушка начала медленно наклоняться к тебе. Твоё сердце забилось чаще.

Когда Джульетта поцеловала тебя, ты замерла на месте, чувствуя, как у тебя перехватило дыхание. Она прижала тебя к стене и снова поцеловала, уже настойчивее, но ты с трудом оторвала её от себя.

- Джульетта, я не уверена, что это то, что тебе сейчас нужно, - ты попыталась её успокоить, но она смотрела на тебя оленьими глазами.

- Пожалуйста, Т/И, мне это надо прямо сейчас, - протянула Сильвертон, но ты была не так убеждена в этом.

- Нет, Джул, стой, - ты придержала её за плечи, а затем почти силой утащила в спальню.

- У тебя же есть диван, - недоумевающе протянула Джульетта.

- Будешь на диване спать, а завтра у тебя будет болеть спина, - кивнула ты, размышляя про себя, - ложись здесь, - ты достала ещё одну ночнушку и отдала ей в руки.

- Спасибо, - услышала ты, прежде чем выйти из комнаты и закрыть дверь.

Быстро схватив телефон, ты поставила себе на утро напоминание «Позвонить Нику!», чтобы он сам разбирался со своей девушкой. С тебя хватит, ты не сможешь ей помочь и не смогла бы.

🎉 Вы закончили чтение «Гримм». Imagines & One Shots 🎉
«Гримм». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя