Примечания:
По мотивам 1x12 «Последний настоящий Гримм».
What would I do without you?* - Что бы я без тебя делал?
Just would live ** - Просто жил бы.
I love you - Я люблю тебя.____
Представь, что ты была девушкой Монро.
***
— Нет!
Твой отчаянный крик потонул в том шуме, которые издавали львиногривы, столпившиеся возле арены, где Монро бился с Димитрием.
Потрошитель бился с кромсателем. Нет ничего страшнее, чем видеть, как твой любимый человек сражается за свою жизнь и быть не в силах хоть как-то помочь.
Каким-то невероятным образом Эдди услышал тебя и посмотрел прямо в твои глаза.
Ты с ужасом глядела на него, а затем, заметив, что крокодил хочет атаковать Монро, закричала.
Слава богу, он понял, что случилось и смог отбить атаку.
В этот момент ты заметила Ника, который пробрался к Лео Теймору. Они о чём-то разговаривали, а потом Бёркхардта выпустили на арену.
Ник дрался вместо друга и таким образом потянул время до прибытия подкрепления.
Через несколько часов вы уже были дома.
***
Несколько дней Эдди просто боялся выходить куда-либо. Было очень больно видеть как сильное существо, которое не боялось никого, кроме Гримма, с которым в итоге подружилось, вздрагивало каждый раз, когда хлопала входная дверь или открытое окно.
Также ему начали сниться кошмары, в которых его бьют током.
Ты просыпалась от его криков и пыталась его разбудить. И не всегда это получалось с первого раза.
Он вскакивал с постели, не соображая где находится и шепча тихое «Пожалуйста, не надо...».
Ты молча обнимала его, пытаясь объятиями передать своё сожаление и то, что всегда будешь рядом и не бросит его.
В конце концов, всё стало почти как прежде, ведь от таких воспоминаний просто так не избавиться.
— What would I do without you? * — однажды спросил Монро, ложась на кровать, после нескольких часов работы над антикварными часами.
— Just would live, ** — отвечала ты, устраиваясь удобнее на его груди.
Потрошитель чуть улыбнулся, обнимая тебя.
Он понял, что ты уснула по твоему сопению. Ты тоже устала за день, поэтому и уснула так быстро.
— I love you, — шепнул мужчина, целуя тебя в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гримм». Imagines & One Shots
FanficВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблы с Т/И по сериалу «Гримму».