Глава 4.

234 22 68
                                    

Наконец-то сегодня выходной. Я лежала на диване в гостинной и смотрела в потолок. Так я планирую провести все выходные. Эти три дня наказания и работы в пекарне высосали из меня все соки, но я рада этому - это лучше, чем сидеть дома одной.

Кто бы мог подумать , что наши школьные спортсмены такие свиньи. После них можно найти , всё что угодно,  пустые пластиковые бутылки из под воды- это ещё самое безобидное. Так же в вашей коллекции будут грязные полотенца, потные футболки, грязные шорты, трусы, носки, а после женского футбола, матч которого проходил вчера в нашей школе, под трибунами я нашла несколько использованных презервативов. Видимо кому-то было не до футбола.

Жизель со своей куриной свитой то и дело пытаются меня задеть, тем что я убираюсь в спортзале и на стадионе, наивные, думают что меня это задевает. А мне чихать, я не считаю это чем-то постыдным. Наоборот- это даже весело. Обычно после уроков я сижу и наблюдаю за тренировками и всё больше задумываюсь о женском футболе. Мне нравится команда, да и сама игра очень заинтересовала. Все девчонки там очень дружелюбные, некоторые даже хотели помочь с уборкой и звали меня к себе. Кстати, Кара в этой команде.

Оказывается она видела, как я разобралась с Жизель и её подругой, рассказала девочкам из команды, а они сказали, что им нужна такая как я. Так что, может в скором времени я стану частью команды. Осталось только поговорить с директором и тренером. Тренер тоже очень классная женщина, обычно сидит со мной и рассказывает об игре,пока девочки тренируются.

Блэки меня не трогают и я всё питаю надежды на то, что они забыли обо мне. Последний раз с Дэймоном разговаривала когда была у директора. Сейчас же он просто проходит мимо и даже не смотрит в мою сторону.

В пекарне тоже всё хорошо, мне нравится там работать, особенно когда тебя бесплатно кормят твоими любимыми круассанами с ветчиной и сыром. Роза прекрасная женщина, очень душевная, милая и даже заботливая. Она всегда интересуется как у меня в школе, что для меня в новинку, даёт советы и вообще относиться ко мне как к родному человеку. Сегодня она дала мне выходной аргументируя тем, что мои круги под глазами как у панды распугают покупателей. Так же теперь я буду приходить в пекарню ещё и утром, перед школой, чтобы Роза научила меня печь разные вкусные штуки.

Я наконец-то встала с дивана чтобы хоть что-нибудь перекусить. Открыв холодильник я услышала как звонит телефон.

Скажи,что ты моя... Часть 1. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя