Завтра моя первая игра. Причём ПЕРВАЯ во всех смыслах. Я ни когда не участвовала в соревнованиях, на олимпиадах и уж тем более ни когда не играла в командном виде спорта. Почему-то команда и парни возлагают на меня большие надежды, от чего только страшнее. Слишком большая ответственность, когда столько людей думают, что ты справишся, а ты в себя абсолютно не веришь. Я выкладывалась на тренировках по полной, отрабатывала всё с двойной скоростью и старалась не отставать от остальных. Так же , помимо школьных тренировок, каждое утро я тренировалась с парнями на их площадке. Когда-то в детстве они собрали её сами. Здесь не был ни кто кроме них, ну теперь и меня. Деймон гонял меня не хуже парней, заставляя бегать с ними на ровне. Кого он из меня хочет сделать? Супер бойца-убийцу?
- Эй, Энджел, скажи этому бешеному, пусть успокоится. Я уже не вывожу.- на траву рядом со мной рухнул Алекс.
- Твой брат, ты и скажи.- я лежала тяжело дыша и смотрела в небо, отгоняя чёрные точки в глазах. - У меня у самой сейчас сердечный приступ случиться.
- Энджел?- послышался голос Деймона, а затем показалось его лицо повисшее надо мной.
- Что?- простонала я.
- Ты можешь быть свободна.- улыбнулся он и подал мне руку, чтобы я встала.
Последнее время , Деймон, спокойный, уравновешенный и слишком улыбчивый. Раньше он смотрел на меня каким-то звериным взглядом, когда сейчас в его глазах больше читается нежность. Он постоянно рядом со мной, помогает мне. Вчера и позавчера он помогал мне убираться в кофейне перед закрытием, чтобы я быстрее приехала домой и отдохнула. Он даже пытался танцевать стриптиз вокруг метёлки, у которой была длинная ручка. Каждый день он проверяет мой будильник, чтобы я не забыла его включить, а утром, если я опаздываю на завтрак, хотя бы на пять минут, он уже знает, что я не смогла встать и сплю. Тогда он приходит сам и поднимает меня.
Он пытался убедить меня начать бегать с ним по утрам, но я сказала, что под такое подписываться не буду, пусть бегает без меня, либо я придушу его по дороге и сброшу где-нибудь в канаве. Мне и так сна не хватает, а ещё и бегать.
Ребята тоже начали относиться ко мне уже более спокойно, Джордан обычно отвозит меня на работу, потому что остальные всегда чем-то заняты. Раньше мы с Джорданом не очень общались, но сейчас, когда мы чаще начали находить на едине,я поняла, что он самый спокойный из них. Хотя эта позиция раньше принадлежала Рейвену. Джордан частенько куда-то пропадает, но если нужна его помощь, то он тут как тут. Я пыталась разузнать, куда же он вечно сматывается, но он вежливо послал меня на хрен и сказал, чтобы я не совала свой нос куда не просят, при этом всучив мне мороженое. Это было даже как-то мило, что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что ты моя... Часть 1. 18+
RomantikПродолжение книги " На встречу к Нему." С начала лучше прочесть её ! Дэймон. В его жизни есть всё: отличная семья, лучшие друзья, брат близнец Рейвен и милая сестрёнка Камилла. Но, в самом начале последнего учебного года в школе, в его жизнь бешены...