Алекс и Рейвен заехали за мной ровно в 8:00. Какие пунктуальные. Я села на заднее сиденье и легла. Парни одновременно повернулись ко мне с вопросительным выражением лица.
- Всё хорошо?- спросил Рейвен.
- Да, устала ни много.- я закрыла лицо рукой.
- Ну , ладно. - сказал Рейвен и завёл машину.
- Ты вкусно пахнешь сладкими пончиками, а я люблю пончики. Так бы и съел.- послышался голос Алекса.
Я убрала руку и ни много приподняла голову, чтобы посмотреть на него. Серьёзно блин? Пахнет пончиками? Что за придурок.
- Смотри слюной не захлебнись.- сказала я и приняла прошлую позу.
Рейвен засмеялся.
- Стерва.- буркнул Алекс.
Дальше до дома мы ехали молча, на фоне играла музыка которая мне очень нравилась. Отличный вкус, Рейвен. Я всегда знала, что ты нравишься мне больше остальных.
Рейвен и правда был очень милым парнем. Мне нравилось как он общался с Карой. Я, кстати, так и не знаю , что у них. Всё ни как не найду времени спросить. Они с Дэймоном одинаковые внешне, но такие разные внутри. Рейвен более весёлый, его улыбку можно увидеть чаще и услышать смех тоже. Он всегда хихикает с Карой на какие-то темы которые понятны только им. И это очень мило, если они не встречаются, я буду очень этому удивлена. Хотя , как я слышала они не с кем не встречаются.
Алекс. Я так и не раскусила этого парня. Они на самом деле такой гавнюк или притворяется. Меня бесит в нём всё, его вид, его голос, его тупые улыбки. На сколько бы меня не бесил Дэймон, Алекс точно перебивает его.
Мы заехали во двор. Машины Дэймона не было значит его нет дома. Что у него за дела такие? Я вышла и без слов пошла в домик, чтобы принять душ, тем более после комплимента Алекса, что от меня пахнет пончиками. Надо посмотреть свои вещи, что я вообще могу одеть? Мне нужно обзавестись новыми вещами.
После душа я как-будто стала на пару килограмм легче. Теперь я точно не пахла пончиками.
Я одела почти такое же платье, что было днём, только это облегало по фигуре и разрезы по бокам были выше. На этот раз бёдра открывались больше. Спереди был замок , который доходил до солнечного сплетения и короткие рукава. На ногах мои любимые ботинки на толстой подошве со шнуровкой спереди. На волосах я заплела 4 маленькие косички до макушки и собрала в высокий хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что ты моя... Часть 1. 18+
RomanceПродолжение книги " На встречу к Нему." С начала лучше прочесть её ! Дэймон. В его жизни есть всё: отличная семья, лучшие друзья, брат близнец Рейвен и милая сестрёнка Камилла. Но, в самом начале последнего учебного года в школе, в его жизнь бешены...