- Деймон, куда мы едем?
Утром, после завтрака, Деймон сказал, что в пекарню я не поеду, потому что есть дело. Он так и не рассказал мне, кто впустил тех троих в город и где он был полночи. Сказал только то, что я всё узнаю позже.
Мы ехали по незнакомой мне дороге на окраину города. Рейвена, кстати, на завтраке я тоже не видела.
Я не знаю во сколько пришёл Деймон, я почувствовала только его холодную руку, которая прижала меня к холодному телу и его прохладные губы коснулись моего плеча. Затем он шёпотом пожелал мне спокойной ночи и я провалилась в сон.
- Ты же хотела всё узнать? Так вот мы едем туда, где кое-кто всё тебе и расскажет.
- Ясно.- сказала я и уставилась на дорогу впереди.
Так как было ещё, утро в этой части города совсем не было машин. Вскоре начались заброшенные здания и возле одного из них стояли уже знакомые чёрные джипы. Возле одного из них стояли Рейвен, Алекс и Джордан.
- Что происходит?- я посмотрела на Деймона, он повернулся ко мне и улыбнулся.
- Ни много терпения и всё узнаешь.
Мы остановились возле них и вылезли из машины. По парням было видно, что они уставшие и кажется не спали всю ночь. Деймон вынес им кофе из машины, который мы купили по пути и пончики.
- Ну что, где они?- спросил Деймон.
- Джей сказал, что уже были рядом, пару минут назад.- сказал Алекс.
Мы услышали шум подъезжающих машин и повернулись в их сторону. Затем они остановились и из них вышли парни, человек десять. Они направились в нашу сторону. Парни поставили свои стаканчики на капот, Деймон взял меня за руку и мы пошли к ним навстречу.
- Привет парни и Энджел.- начал Джей.
- Привет.- ответили мы.
- Всё нормально? - спросил Деймон у Джей и тот просто махнул головой.
Из всей этой толпы , я знала только Джея и Хантера. Они стояли рядом друг с другом, но как только Джей махнул головой, то начал отходит от Хантера, а Деймон отпустив мою руку пошёл к нему и встал напротив.
- Ну что, Хантер, признаешься сам или мне рассказать?- грубым голосом сказал Деймон.
- В чём признаться?- ухмыльнулся Хантер.
- В том, что ты грёбаный ублюдок и творил дела за нашими спинами.- прорычал Деймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что ты моя... Часть 1. 18+
Roman d'amourПродолжение книги " На встречу к Нему." С начала лучше прочесть её ! Дэймон. В его жизни есть всё: отличная семья, лучшие друзья, брат близнец Рейвен и милая сестрёнка Камилла. Но, в самом начале последнего учебного года в школе, в его жизнь бешены...