День 1 (Государство Куромаку)

35 1 0
                                    

Был пасмурный день. Солнце спряталось за тучу. Стекло на деревянной оконной раме запотело. За окном уже давно не поют птицы. Куромаку сидел в своём кабинете и постоянно о чём-то думал, нервно обкусывая губы. В помещении было тихо, подозрительно тихо... Лишь часы повторяли, как мантру, тикание.
Вдруг, раздался телефонный звонок, сероволосый поднял трубку и ужаснулся: на другом конце провода звучал Феликс. Но его голос был не таким как обычно, он звучал тихо, хрипло и устало...
- Куромаку, мои жители устроили бунт... Они хотят меня прикончить...- проговорил тихо и монотонно червовый валет.
- Как? Что произошло? - непонимающе начал кричать Куромаку.
- Это из-за экономики... Люди в моей стране голодают... - уставшим и отчаявшися голосом отвечал Феликс. - Вся репа на плантациях пропала. Из-за того, что генератор вышел из строя... Он все ещё заряжен, но работает неправильно, я не знаю в чём дело, я...- связь пропала.  Куромаку был в панике.
Второй клон понял, что действовать нужно быстро, поэтому он в срочном порядке отправил гонцов к другим клонам. Начался экстренный съезд правителей.
В резиденции Куромаку было очень шумно.
- Что же нам теперь делать?... - чуть не плача говорил Зонтик
- Нам нужно отправить собственные войска в Фелицию, - серьёзно сказал Пик, - и как можно скорее. Иначе мы можем не успеть, и Феликса прикончат в течение короткого промежутка времени...
- Да, но нужно сначала узнать, где жители держат своего правителя, - добавил Ромео - иначе мы потеряем очень много солдат, а так рисковать мы не можем.
- Возможно, нам стоит отправить шпиона в Фелицию, так он сможет передать нам информацию о местонахождении Феликса. - предложил Куромаку.
- Рискованно. - неожиданно возразил Вару. - Если его расколят, то может начаться война и с нашими королевствами. Мне кажется лучше штурмовать государство. При помощи оставшихся генераторов воссоздать мощное оружие, и сразу же отправиться в королевство. Людей погибнет много, но самое важное, чтобы Феликс не был убит. - закончил клон.
- Не знаю... С одной стороны ты прав. Да, самое главное - уберечь Феликса от смерти. Но, если потратим энергию генераторов на оружие, мы потеряем время. Наших бойцов могут убить, и оружие применить против нас самих. Это бесполезно. - не согласился второй. - Также, наоборот, более вероятно, что начнётся война между гражданами Фелиции и нашими странами. Ведь так мы даже не будем скрываться.
- Хе, да ты прав, - с ухмылкой сказал Вару, - шпиона послать будет куда безопаснее для наших королевств. Главное, чтобы это был проверенный человек, и он не предал нас.
- А что, если пойдёт кто-то из нас? - вставил в разговор Зонтик - Друг в друге мы уверены, так что шпион не поведётся на вербовку, а так же сведения будут максимально правдивы...
- Исключено. Мы точная копия Феликса, и это логично. Нас могут принять за него и заточить в плен... Только если прибегать к максимальной смене внешности, то может что-то и получится... - завершил мысль король треф.
- Но кого же отправить? - спросил Ромео.
- Может бросить жребий? - предложил Вару, и достал из кармана спички. Одну из них он разломал напополам. - Кто вытянет короткую, тот и идёт.
Клоны начали по очереди вытягивать спички. Короткую вытянул Куромаку.
- Что же, - сказал второй, протирая очки краем пиджака, в глазах его отчётливо был виден страх,  - видно придётся кардинально менять образ. Нужно замаскироваться под жителя Фелиции.
Куромаку был в замешательстве. Он не знал, что может произойти в Фелиции, и боялся. Но больше он переживал за судьбу Феликса, ведь Феликс всегда был таким весёлым, беспечным и позитивным, а сейчас этот комочек счастья в опасности.
Встав из-за стола, Куромаку побрел в сторону выхода.
Остальные клоны тоже начали расходиться.
На улице все было серее чем обычно. Даже лица прохожих казались мертвыми, под призмой страха и ужасного предчувствия. Вымощеная камнем дорога, казалась бесконечной. Все дома и магазины сливались в одно сплошное месиво. На улице было очень тихо. Людей на улицах не было видно.
Неожиданно для себя, Куромаку забрёл в какой-то магазин.
Помещение было довольно-таки светлым и просторным. На полках стояли разнообразные тюбики и баночки разного цвета. На одном из товаров король треф прочитал: "Краска для волос жёлтого цвета".
Это было то, что нужно. Выходя из магазина, юноша уже представлял, что будет на собраниях, пока краска не смоется...
По правде говоря, красить волосы Куромаку не умел. Родной серый цвет был виден даже спустя три слоя нанесения. Королю ничего не оставалось, как просить о помощи... Червовый король умел пользоваться кистью, и спустя пару часов Куромаку был точной копией Феликса.
Так же другие клоны помогли найти одежду жёлтого цвета. В их странах жёлтый очень редко встречался, и поэтому найти одеяния подобного цвета было проблематично. И вот что получилось; Куромаку, это тот человек, который предпочитает в одежде классический и деловой стиль. А сейчас, это было что-то, похожее на клоунаду.
Все клоны собрались в резиденции Куромаку вновь.
Вару просто бился в истерике от смеха.
Во что же разодели Куромаку; это были жёлтая майка с огромной спиралью на груди, оранжевые брюки с подтяжками, Брутальные, светло - жёлтые, с чёрной подошвой ботинки с массивными цепями, и пиджак, горчичного цвета.
От такого набора рассмеялся даже сам Куромаку. Но одно всё же выдавало его начальное происхождение: серые глаза. Линз в королевствах не было, поэтому на короля нацепили жёлтые очки в круглой оправе.
У Вару начали катиться слёзы... От смеха. Его никто не мог успокоить. Его пришлось просто вывести из комнаты, поскольку он мешал думать.
Это не помогло, было прекрасно слышно ор валета пик, который был слышен, наверное, и на улице.
- В принципе неплохо... - сказал с фальшивой улыбкой Ромео. - это всё, что нам удалось найти... Уж не обессудь.
- Это для дела, в Фелиции подобный внешний вид не вызывает подозрений. -произнёс Куромаку.
- Ну не знаю... Если не знать что это ты, то сойдёшь за жителя... - тихо добавил Зонтик.
- Этого мы и добиваемся. Как раз то, что нужно. - подбадривал Пик.
- Меня волнует вот ещё что, - заходя в комнату сказал Вару, он уже успокоился. Облокотившись на дверной проём, он продолжил - как ты будешь обороняться? Там может произойти всё что угодно, и тебя вполне вероятно попытаются грохнуть. Нужно быть наготове.
Вару обратился к остальным:
- Я думаю, ему нужно выдать какое-либо огнестрельное, поскольку холодное не устоит против пистолета.
- Вару прав. - ответил пиковый король, и обратился к трефовому королю - Тебе и вправду нужно оружие.
- Н-не согласен. - неуверенно сказал Зонтик, - Если узнают, что у Куромаку есть оружие, которое он может применить против них, будет плохо, мы можем потерять Куромаку. Было бы куда проще именно в Фелиции попросить выдать оружие.
- А Зонтик прав. - неожиданно для всех, в том числе и для себя сказал Вару.
- Что же, - выслушав всех сказал Куромаку, - остался ещё один вопрос. Как я попаду в Фелицию? Просто так меня не пропустят.
- В моем королевстве есть чёрный ход в Фелицию. - сообщил Ромео. - Мы предполагали, что может начаться война, и поэтому прорыли под землёй тоннель, который приведёт тебя в центр страны.
- Хорошо, завтра же отправляюсь туда. Дайте мне сутки на сборы. - закончил Куромаку.

Шпион(Spy)/Земля королей/13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя