День 3(Фелиция)

8 1 0
                                    

- Мда. Как же люди бывают глупы... - вздохнул с разочарованием Франц, смотря в окно. - Они слепы как котята, только что появившиеся на свет. Они даже не ищут доказательств... Неужто только меня Феликс наделил интеллектом... Легкомысленный... Дурак! - продолжал вести монолог Франц.
Его взгляд пристально следил за делами в королевстве.
С  новым титулом и обязанностями Францу стало проще уживаться со своим нравом.
Его характер полностью раскрылся и революционер показал своё истинное нутро.
Ради цели он может идти по головам.
Вместе с титулом изменилась внешность;
Из-за недоедания у Франца впали щёки, и волосы стали походить на солому.
Вместо привычной официальной одежды франц оделся, так сказать, на свой вкус. Жёлтая водолазка, обтягивающая худое тело, перчатки без пальцев, горчичного цвета пиджак, на левом плече которого красуется повязка "Революционер". Потёртые коричневые брюки, и бордовые туфли.
- Что же с ним делать... Убить? Негуманно. - пускай, Франц и сверг власть, но что-то человеческое в нем всё-таки осталось. - Оставить в заточении? Сбежит, или помогут другие правители. И тогда случится война. А она мне уж точно не нужна. Можно, правда, сымитировать смерть Феликса, похороны, скорбь и прочую чепуху. Гонцы Куромаку быстро доставят ложную информацию до остальных. Я гениален. - ухмыльнулся революционер, самодовольно закончив монолог.
Часы пробили одиннадцать часов. Франц отошёл от окна и направился на площадь. Он подготовил очередную речь для доверчивых граждан. Язык у него был подвешен, и проблем с ораторскими выступлениями не возникало.
Выйдя на улицу, он ещё раз оглядел улицы. Все дома стали походить на заплесневелый хлеб, а люди были похожи на живых мертвецов.
Франц взглянул на часы. Двенадцать часов дня, самое время. Он оглянулся: граждане уже собирались на площади.
Поднявшись на трибуну, Франц начал:
- Фелицийцы! Дамы и господа, спешу вас обрадовать! Совсем скоро генератор придёт в рабочее состояние. Вы сможете выращивать еду и нормально питаться! Бывший король Феликс повержен! Теперь всё наладится. - завершил речь Франц. У него в глазах скопились слёзы, ведь всё, что он сказал, было враньем. Всё же, совесть у этого человека осталась. Он много чего натворил, но не справлялся с ответственностью. За это его ждало жестокое наказание. Но не сейчас. Всё ещё рано...

...Через час вернулся Фредерик, с хорошими новостями. Заходя в сарай, он увидел Фариса и Фаизу, стоящих около своеобразного "штаба". Они мило общались. Он не ожидал увидеть данную картину, и ничего не сказав, зашёл в сарай. Фоуз, Фреди и Куромаку налетели на Фредерика с вопросами.
- Ты устроился?
- Легко было договориться?
- Нож пригодился?
- Ну, первые два вопроса я понял, но третий-то к чему? - с нервной усмешкой произнёс Фредерик - Да, я устроился, меня приняли как родного, нож пока что не пригодился. А что это с Фаизой и Фарисом? Чего это они друг к другу прилипли?
- Фаиза с Фарисом?... Хм, интересно. Ну, не думаю, что между ними что-то есть. Фаиза бы не проявила слабость. По крайней мере, сейчас. Ей не до этого. - рассуждал Фреди...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шпион(Spy)/Земля королей/13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя