День 3 (Фелиция)

15 1 0
                                    

- ПОДЪЁМ, СОНИ! - внезапно прозвучал звонкий голос Фаизы.
- М..? Что? Где? - сонным голосом произнёс трефовый король.
- Вставай говорю! - уже кричала Девушка.
Неохотно открыв глаза, Куромаку стал осматривать комнату. Вокруг было довольно темно.
- Остальных это тоже касается! - всё ещё будила парней Фаиза.
- Я знаю более действенный способ. - сказал шпион с хитрой ухмылкой.
Тут, Куромаку навис над Фарисом, и начал его щекотать. Фарис, конечно, сразу же проснулся. Он сразу же ударил Куромаку по носу, оставив "шутника" со "сливой", вместо носа.
Тут же проснулись Фредерик и Фоуз. Они начали хохотать с такого жалкого зрелища
- Ай... Ладно, сам виноват. - прошипел трефовый.
- Что ты ко мне полез вообще, а? - всё ещё сонный Фарис говорил хриплым голосом.
- Да разбудить Фир хотел тебя. - защищала Куромаку Фаиза. - ты ж дрыхнешь дольше всех.
- Ладно. Фир, сильно я тебя? - спросил с беспокойством Фарис.
- Я в норме, не переживай.
Пострадавший вышел во двор, чтобы найти шланг или кран, чтобы смочить холодной водой нос, заодно и умыться.
Был рассвет. Но не было видно солнца, небо всё было затянуто облаками.

Картинка в глазах была нечёткой, из-за отсутствия очков. Вскоре Маку нашёл небольшую бочку с водой. Вода в бочке была очень холодной.
Умывшись, юноша зашёл обратно в сарай. На тумбочке лежали его очки, и зевака тут же надел их. Все начали утренние процедуры.
Фаиза, поскольку встала раньше всех, просто ждала ребят, сидя в кресле около стола.
- Фарис, есть что поесть? - спросил Фоуз.
- Погоди ты, дай одеться! - закричал на парня Фарис.
Фаиза, подперев рукой щеку, читала книгу, которую вчера не дочитал Куромаку.
- Тебе реально это было интересно? - спросила девушка юношу.
- Ну, да... Мне было интересно, что движет Францом.
- Ты же знаешь, все не так просто. Вот были с виду мы - счастливыми людьми, а на деле? На деле мы жалкие, завистливые жадные до власти слабаки, что даже не можем противостоять Францу и его сказкам... - возмущённо говорила Фаиза, смотря в окно.
- Хм... Обобщение, это глупо. Да ты не соответствуешь тому, о чём рассказываешь. - возразил Куромаку.
- Ха, Фир. Ты что, никогда не жил в Фелиции? Пусть я, Фарис, Фоуз, Фредерик, Фреди и ты, не такие. Это всё. Все остальные именно такие, каких я тебе описывала. Погоди...
Фаиза подошла ближе к Куромаку, и сняла с него очки. Трефовый зажмурился.
- Быстро открывай глаза! - закричала девушка. Все в комнате смотрели на этих двоих.
- Если пообещаешь, что никто больше об этом не узнает. - с отчаянием выдохнул шпион.
- Клянусь.
Куромаку открыл глаза. Они были серого цвета. Как ни странно, Фаиза не удивилась.
- Ха, красивые глаза. Ты из Курограда, верно? - улыбнулась юная "следопытка"
- Верно. - закрыв лицо руками ответил горе-шпион
- А судя по росту, - Фаиза посмотрела на Куромаку снизу вверх, - ты Куромаку, ведь так?
Тут уже ахнули все.
- Да, ты права. Но обещайте, что это останется секретом. Я - Куромаку, клон номер два, трефовый король, правитель Курограда. Меня послали остальные клоны в Фелицию, для того чтобы спасти Феликса. Пусть вы меня раскрыли, но я уверен на 87%, что вам можно доверять.
- Не бойс..тесь, Куромаку. Мы вас не выдадим. - ответил Фарис.
- И да, продолжайте на "ты", мне так легче.
- Это всё, конечно, замечательно, но уже пора разрабатывать план спасения Феликса. - раздражённо добавил Фредерик.
- Солидарна. Фарис, что ты можешь сказать? - спросила Фаиза.
- Что ж. План такой. Я и Фир... Ой, извиняюсь, Куромаку... - Фариса перебили.
- Называй меня "Фир". Пусть это будет моим прозвищем, хорошо?- сказал Куромаку.
- Хорошо, Фир, позволь, я продолжу. Мы с Фиром будем отвлекать охрану, я опять буду протестовать, а Фир, в свою очередь, будет меня "успокаивать". Пока мы проворачиваем эту афёру - Фарис театрально растянул букву "Ё"- Фаиза и Фредерик попробуют пробраться в подвал к Феликсу. Если не получится, и вас поймают, мы убьем охранников. Если набегут люди, будем штурмовать, иначе не получится.
- А что, если... - вставил Фреди - Если сказать, что охранники взбунтовались против "Великого Вождя и Революционера Франца" - Фреди закатил глаза при упоминании этого титула - и мы их убили за бунт и неповиновение? Так сказать, "повернуть стрелочку"? - завершил Фреди.
- Во-первых, - сердито начала Фаиза - мы обманем народ. Это хуже всего. Во-вторых, как уже было сказано, Фарис будет изображать душевнобольного, и привлечет много внимания, из-за этого отмазка не сработает. Так что "стрелочка" останется неподвижной.
- Пожалуй, ты права. Но! - воскликнул Куромаку, подняв брови - Можно попасть в подвал минуя площадь. Фарис, есть карта здания, где заперт Феликс? - повернул голову Куромаку в сторону приятеля.
- Где-то была... - Фарис начал рыться в столе. - Ребят, вы не видели?
- Да в доме она лежит, склеротик. Сам же сказал: "Не забудьте, а то знаю я вас", а сам-то? - цыкнула Фаиза.
- Бе-бе-бе... Сами-то...- прошипел Фарис. - Извиняюсь за забывчивость, сейчас принесу.
Фарис скрылся в дверном проёме, едва ли не впечатавшись в косяк.
- Из какой помойки он вылез? - закатив глаза, с иронией спросила Фаиза.
- Ты сильно на него не злись, такой юмор, ты же знаешь... это реакция на трагедию, произошедшую в его жизни. - серьёзно проговорил Фоуз.
- А что случилось? - спросил Куромаку.
- У него умерла сестра из-за голода... Он очень тяжело это пережил, поэтому и юмор у него такой своеобразный. Мстит Францу по этой же причине.
Он же и является создателем отряда сопротивления, и... если бы не он, мы бы так и жили во лжи...- печально закончил Фоуз.
- Как... Ужасно... - с трудом выдавил из себя трефовый. - Фарис, оказывается, сильнее, чем кажется...
-Чего грустим? - неожиданно ворвался рыжеволосый паренек с веснушками, прервав траурную паузу.
- Кажется тебе... - заявила Фаиза, с обеспокоенным взглядом - карту принёс?
- Да, принёс, принёс.
- Ну-ка - воодушевленно вскрикнул Куромаку, и начал рассматривать карту здания.
На карте был показан лестничный пролёт, ведущий прямо в подвал.
Красными чернилами было обозначено место около входа, рядом с этим обозначением находилась надпись, торопливо вычерканная острым пером: "Охрана".
- Ну, в принципе, сложность проникновения в темницу небольшая. Есть идея. Что, если кого-то устроить на должность охранника?..
- Идея интересная, но кого? - вмершался Фредерик, который первый раз за день произнёс слова.
- А что если тебя?.. - поджав губы произнесла Фаиза - Ты раньше был на службе в замке, тебе все доверяли. Ты будешь идеальным "охранником"! - стукнув себя по лбу воскликнула юная девушка.
- Хорошо, сейчас же иду устраиваться, ведь спорить с тобой бесполезно... Всем до встречи...- сказал Фредерик.
- Подожди!.. - крикнул Куромаку, доставая из кармана розовый складной нож - Вот, это может тебе пригодиться. С вероятностью в 34% тебя могут рассекретить. Какое-никакое, но оружие.
- Спасибо, Фир, я очень благодарен.
Фредерик скрылся в дверном проёме, а Куромаку уселся у окна, и начал размышлять.
"Сложно представить, что чувствует Феликс в данный момент... Из-за своей доверчивости и жизнерадостности он упустил власть из своих рук... Но это ведь Феликс." с несходительной улыбкой подумал трефовый король. Но улыбка быстро исчезла с его лица, когда он вспомнил про то, что Феликс в заточении. Сердце сжалось, и "начало обливаться кровью".
Захотелось убить Франца, который таким подлым способом сверг правителя.
- А долго будет длиться собеседование? - нетерпеливо спросил Куромаку
- Откуда нам знать? Может пол часа, может час, - задумавшись, ответила Фаиза. - поверь, я сама хочу быстрее освободить Феликса, но все предыдущие попытки не увенчались успехом... Подожди немного...
Тут Фаиза, которая стояла оперевшись на стену, начала падать. Просто начала падать, непонятно по какой причине. Она сумела удержаться на ногах, и не свалилась на пол.
- Что случилось?.. Почему ты чуть не упала? - с беспокойством спросил Куромаку.
- Да, так... Голова закружилась, ничего особенного. - сказала Фаиза, протирая глаза.
- Я же знаю, что это не так. - почти шёпотом опровергнул слова Фаизы трефовый король. - Так в чем же дело?
- Не твоя забота. -отрезала девушка.
Фаиза вышла на улицу, подышать свежим воздухом. Погода была спокойной. Ветра не было, да вот только мощность солнца иссякла, и только фонари освещали улицы.
Тут Фаиза услышала хруст веток. Позади себя она увидела Фариса.
- А, это ты... - сказала девушка - Что случилось?
- Да, вот, хочу узнать, что случилось с тобой. Почему ты чуть не грохнулась на пол? - заботливо спросил Фарис.
- "Что случилось?"...Я могу рассказать, только пообещай, что никому не скажешь.  - девушка была " на грани", и ей хотелось поделиться хоть с кем-то тяжёлым состоянием души.
- Клянусь.
-Эта усталость... - начала девушка - Эта жуткая, ломающая планы усталость... Не проходит уже 3-ю неделю, и мешает нормально функционировать... Как же хочется жить без усталости в глазах, без слез отчаяния... Хочется спать и высыпаться... Хочется жить как нормальные люди...
От жуткого чувства жалости к себе становится противно... Революционер внутри меня бесчинствует и не даёт спокойно отдохнуть. Усталость постоянно причиняет боль.
Сколько бы времени я не проспала, я не могу выспаться.
Я хочу отдохнуть, физически, морально, неважно как.  - у Фаизы из глаз начали катиться слёзы - Я очень хочу расслабиться, но революция... Она держит нас всех на коротком поводке.
Мне плохо, и мне нужна помощь... Но не у кого её спросить, ведь все живут так же... А значит... Это нормально?.. Значит мне не нужна помощь? Я обычный человек, да? Значит я опять просто себя жалею?.. В конце концов... Все так живут, и я проживу...
- Это ненормально. -  серьёзно проговорил Фарис, и обнял Фаизу.
Фаиза не стала сопротивляться, ведь ей стало намного легче. Фарис, оказывается, не только легкомысленный дурачок, он ещё и хороший слушатель.

Шпион(Spy)/Земля королей/13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя