День 1-2 (Фелиция)

22 0 0
                                    

В окно не светит солнце. Деревья стучат по окнам, будто пытаясь зайти в дом. На улицах очень шумно.
Возмущенный народ пытается пробраться в замок, но стража сдерживает его.
Феликс не спал уже четвертую ночь. В его глазах была безысходность и усталость. Тело его было похоже на живой скелет.  После того, как короля предал Франц, Феликс не доверял никому.
Он не знал, что делать. После того, как вышел из строя генератор, никто не мог его починить в течение половины года. Люди голодали и умирали этой жестокой смертью.
Подданные попытались пробраться в замок, и у них почти получилось. Тут Феликс решил позвонить Куромаку и попросить его о помощи.
Как только король треф ответил, жители прорвались в замок, убив при этом всю стражу.
Они схватили Феликса. Король Фелиции даже не сопротивлялся. У него не было сил сражаться за свою жизнь. Пока юношу утаскивали в какой-то подвал, в его голове начали появляться воспоминания. Вот, Пик ругается Вару, за очередную шутку, вот, Ромео собирается на свидание с девушкой. Куромаку, с носа которого всё время спадают очки, Данте, со своими вечными мудрыми фразами и цитатами... Как же он хотел вновь вернуться в то время, когда они только появились в реальном мире... Как же беззаботно проходили их деньки...
Но сейчас... Феликс понимал, что он не выйдет отсюда живым.  По крайней мере, самостоятельно.
Тем временем его принесли в тёмное место, и грубо кинули об стену. Феликс, поскольку был слаб, потерял сознание.
Во сне ему снилось белое пространство без намёков на существование законов физики. Вдалеке был виден силуэт. Через секунду, будто перемещаясь в пространстве, силуэт предстал перед Феликсом. Это был Габриель.
- Что же, вот мы снова встретились, братец. - поприветствовал Феликса Габриель. - Вы наверное про меня уже забыли, - с усмешкой проговорил он. - Вы построили прекрасные государства, а я... Создал королевство, и пропал... Мне захотелось, чтобы мои подданные сами решали, кого выбирать правителем... А я у них что-то вроде создателя... Я захотел остаться в этом белом пространстве. Просто переместился в немного другое измерение, с которым у карточного мира связи нет. Только Данте знал о моём местонахождении, и передавал мне всё, о чем вы хотели посоветоваться со мной. Делал он это при помощи телипатии. Таким образом я узнал, что Куромаку всё-таки нашёл край Данте. На самом деле, я не понимаю, почему он не нашёл моё королевство, ведь оно даже не спрятано. - продолжал говорить эльф - На самом деле я не просто так здесь. После создания королевства у меня осталось много энергии генератора. Сейчас, она намного нужнее вам, нежели мне и моему государству. Мои подданные и без помощи генератора вероятности справятся. Так вот, генератор вы можете найти в моём королевстве, жители его бережно хранят. Найти моё королевство вам сможет помочь один из жителей Варулэнда - Ару. Он сбежал из своей страны, и теперь скитается по карточному миру. Найти его не составит особого труда. Прощай. - сказал Габриель Феликсу, и по щелчку пальцев, бубновый валет пропал.
Феликс очнулся. Голова жутко раскалывалась, а в глазах было мутно. Когда глаза стали нормально функционировать, юноша увидел напротив себя кирпичную стену. Всё это время он думал, как же ему выбраться...
Феликс был связан, причём так крепко, что он даже не мог пошевелиться.
Из глаз, наверное, в первый раз потекли слёзы. От безысходности и нагнетающего  чувства вины.
С улицы раздавались крики. И тут Феликс понял: он находится в здании расположенном около площади.
Ему стало легче от того, что он осознал, хотя бы, где находится.
Но ему нужно было думать, как развязаться. И тут валет червей вспомнил, что на его голове есть корона.
Феликс опрокинул голову, тем самым корона упала ему прямо в руки.
Юноша продолжал пилить короной веревку, но, даже спустя несколько часов не получалось разорвать этот проклятый шнур.
Тут, Феликс услышал шаги. Он начал думать, что это конец. Конец его короткой жизни.
Словно каблуками, костями по полу стучит смерть... Хотя...
Нет. Это был Франц. Он пришёл убедиться в том, что Феликс всё ещё жив. Убедившись, что король бодрствует, Франц заговорил.
- Ха, да ты жалок, без стражи и своих верных подданных. Вывести из строя генератор, и обвинить в этом правителя... Народную любовь достаточно легко завоевать. Всё оказалось даже проще, чем я думал. - злорадствовал предатель.
- Если ты заработал власть, - хриплым городом проговорил Феликс, - это ещё не значит, что тебя любит народ.
- Если я заработал власть, значит стал всемогущим. А народная любовь не так важна.
- Я надеюсь, мой народ поймёт, что ты им врёшь. Я верю в них.
- Это больше не твой народ. Теперь я здесь король.
С этими словами Франц вышел из подвала, и, поднимаясь по лестнице увидел неожиданную для себя картину...

Шпион(Spy)/Земля королей/13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя