День 2 (Куроград-Верона-Фелиция)

24 1 2
                                    

Солнце вновь не светило. Пасмурная погода нависла над государством Куромаку. Было около четырёх часов утра, ни одного голоса не было слышно в городе.
Король треф не спал практически всю ночь. Он продумывал план освобождения Феликса из плена.
Куромаку проснулся, и после всех приготовлений надел на голову капюшон и отправился в страну Ромео, под прикрытием дружеского визита. Дорога, казалось, ведёт прямиком в могилу. На лице Куромаку не было никаких эмоций. В глазах читалась паника и безысходность. Слышно было лишь характерное рычание автомобиля, на котором ехал будущий шпион. Прошло немного времени, и Куромаку был на месте.
Это было уже не то притарно-розовое королевство, которое было раньше. Здания стали выгорать и походить на серую плесень.
После разрядки генератора всё королевство начало разрушаться. Ремонтом девушки не занимались, поскольку умели лишь выполнять домашние обязанности. Но сейчас это не было важно, поскольку нужно было спешить на помощь брату.
Ромео, встретив Куромаку с холодным, непривычным взглядом, сразу направился к входу в тоннель, ведущий в Фелицию. Куромаку стоял у начала тоннеля в тишине, собираясь с мыслями. Молчание прервал Ромео.
- Удачи тебе. Я надеюсь, всё обойдётся. Но на всякий пожарный, возьми его, - Ромео протянул складной нож. - мало ли что...
- Благодарю, уверен, на 50%, что он мне не пригодится. Но всё равно спасибо... - с нервной улыбкой отвечал Куромаку.
Трефовый король шагнул в неизвестность.
Ромео лишь сжал руку в кулак, показывая, что он мысленно поддерживает Куромаку.
Шпион шагнул в неизвестность. В тоннеле была полная тишина, были слышны лишь шаги юного спасителя. Темно было настолько, что если закрыть глаза, всё равно цвет окружения не поменяется.
В голове у шпиона были мысли лишь о государстве
-"Что же будет, если меня рассекретят и убьют?.. Кто будет править моим королевством? Надеюсь, что кто-то из клонов, но точно на 100% это должны быть не Вару и не Ромео... Им нельзя доверять...
Раздумья прервал свет. Свет пробивался снаружи. Куромаку дошёл до Фелиции.
Шагнув на последнюю ступеньку, высунув голову на свет, юноша осторожно огляделся. Никого рядом не было.
Король треф сделал шаг вперёд и пошёл налево. Судя по масштабам здания, это был суд около центральной площади. Рядом с судом находились жилые дома.
Краска зданий уже начала бледнеть и осыпаться.
На улицах валялась куча трупов, все они умерли от голода. Их никто не хоронил, потому что сил перетащить тело не было ни у кого.
По улицам ходили голодные и измученные жители. В их глазах читалась усталость и злость, а мешки под глазами были размером с кулак. Рваная одежда на жителях висела, словно на вешалках.
Все жители шли в одном направлении. Они двигались к центральной площади.
Куромаку присоединился к протестантам.
В толпе Куромаку видел знакомые лица. Ранее он посещал Фелицию и общался с, тогда ещё счастливыми, жителями.
Сердце обливалось кровью. Их было очень жаль.
Вскоре Куромаку с остальными жителями подошли к трибуне.
К удивлению Куромаку, за трибуной вещал Франц.
- Это из-за Феликса мы голодаем! Это он обрёк нас на мучительную смерть! Это из-за него вся репа пропала! Нужно избавиться от него, и поскорее!
- Да! Правильно! Так ему и надо! -кричал народ.
Куромаку был в шоке, но понял, что революцию устроил Франц.
Тем временем Франц договорил и куда-то пропал...
Куромаку сразу начал думать, куда же он мог подеваться.
И тут его осенило: ПОДВАЛ!
Под зданием, которое находилось на площади, был подвал. Куромаку об этом знал, и поэтому сразу же направился туда.
Но около подвала была выставлена охрана. Никак было не пробраться незамеченным.
Около подвала стоял Франц, с скруглёнными от неожиданности глазами.
И тут Куромаку увидел человека, которого под руки выводили охранники.
Он кричал:
- Нет! Это всё вранье! Феликс никогда бы нас не предал!
Трефовый король тут же подбежал к нему и сказал охранникам:
- Здравствуйте, это мой брат, и он умалишённый. Прошу прощения за него, и прошу отпустить. - шпион сам удивился, насколько искусно он врёт.
- Чем вы можете доказать, что он ваш брат? - спросил один из охранников.
- Его любимый цвет - бордовый.
- Это правда? - повернувшись к юному протестанту спросил второй охранник.
- Д-да... - подыграл Куромаку фелициец.
- Раз так, забирайте его, и чтобы больше здесь он не появлялся. - заключил первый охранник и швырнул "сумасшедшего" в сторону Куромаку.
Охранники поспешно удалились.
- Кто же ты? - спросил своего спасителя юноша.
- Я... Я Фир. Я решил помочь тебе, чтобы спасти короля.
- То есть, ты тоже не веришь в то, что Феликс предатель?
- Да. Можно сказать, мы с ним приятели.
- Здорово! Меня зовут Фарис. Я тоже против свержения нашего короля. Пойдём за мной. - протороторил с улыбкой юноша.
Схватив за руку "Фира", Фарис понесся на другой конец площади.
Это все видел Франц, вышедший из подвала... Он сразу же понял, кто защищал душевнобольного...
Куромаку еле успевал за Фарисом.
Во время того, как они бежали, Маку успел разглядеть своего союзника.
Он был очень тощим. Лицо его было худым, казалось, будто голый череп обернули кожей. Всё лицо было покрыто яркими веснушками.
Одет был в рваные и запачканые брюки, рубашку горчичного цвета, тоже довольно поношеную.
Добежав до другого конца площади, парни отдышались, и спокойно дошли до бледно-желтого домика. Фарис и Куромаку зашли во двор. Во дворе был небольшой огород, но на грядках ничего не было. Вся репа пропала. Пройдя дальше, шпион увидел небольшой сарай.
- Сельвупле! - сказал с насмешкой, Фарис.
- Мерси! - ответил, смеясь, Куромаку. Было видно, что новый его союзник не унывал.
Куромаку и Фарис зашли внутрь.
В, так сказать, помещении, находилось ещё четыре человека. Три парня и одна девушка. Все занимались своими делами. Кто-то читал, кто-то ел.
Как только зашёл Фарис с новым приятелем, все присутствующие устремили свои взгляды на этих двоих.
- О, бонжур! - Начал один из приятелей. - Я Фреди. Рад новому союзнику.
- Здравствуйте, я тоже рад.
- Я Фаиза. Рада видеть ещё одного человека в отряде. - поздоровалась рыжеволосая девушка.
- Я Фредерик.
- Привет, я Фоуз.
- Рад знакомству. К... Фир. - ответил горе-шпион.
- Располагайся, завтра вечером начнём готовить план штурма подвала.
Куромаку осмотрелся. На стенах сарая висели свечи. Их было довольно много, из-за чего всё помещение было наполнено мягким светом.
Около одной из стен стоял письменный стол. Шпион подошёл к нему.
На дубовом столе лежали книги. Книги были абсолютно разные. От агрономии до психологии. Куромаку взял одну из них. На обложке было написано: "Власть. Кому она нужна и для чего."
Он устроился в гамаке, висящем около стола.
И чтец погрузился в научное произведение. Там он прочёл:
"Люди, которые стремятся к власти и управлению не для обогащения и славы, а в силу личностных особенностей - умения замыкать на себя групповой интерес и способствовать его достижению, потребности в навязывании своей воли, способности принимать решения и добиваться их реализации группой - как раз и заслуживают того, чтобы у этой власти находиться. Это - весьма специфические особенности и навыки, в любом социуме ими обладают не более нескольких процентов людей. Но этих нескольких процентов вполне достаточно для формирования эффективной иерархии и решения групповых задач."
Куромаку понял, что Францу было завидно, ведь у власти стоял не серьёзный человек, полностью опирающийся на эмоции. У Франца же были все необходимые качества лидера: рассудок, жестокость, настойчивость и красноречие.
Не заметно для себя, Куромаку уснул. Снов он не видел, поскольку очень устал.
Медленно все тоже начали засыпать, поскольку было уже около двух часов ночи.

Шпион(Spy)/Земля королей/13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя