3✈️

2K 47 9
                                    

Утро 08:00. Сегодня я улетаю😭. Рейс Шереметьево–Лос-Анджелес. Самолёт–Боинг 777 авиакомпании Аэрофлот. Перелёт составит 11 часов. НЕ ХОЧУ!
Я встала умылась, нанесла порезы, да без них сейчас вообще никак. Дальше я пошла в комнату. В Лос-Анджелесе сейчас жарко, как скрыть порезы? Я посмотрела на запястья, на одну руку одела браслет, который скрыл раны, а вторую пришлось замазать тональником. Я одела свои любимые широкие джинсы и розовую оверсайз футболку.
Выйдя из комнаты, я направилась на кухню, где выпила кружку горячего какао с зефирками. Пока я сидела в телефоне, вся семья проснулась меня проводить. И вот настало время выезжать в аэропорт.
Я крепко обняла маму, мы обе заплакали
–Я буду скучать– сказала я
–Мы будем звонить)– с легка улыбнувшись произнесла мама.
Дальше я подошла к Лёше
–Пусть мы с тобой не в самых лучших отношениях, но я тебя очень сильно люблю– я говорила это с трудом, не легко прощаться с семьёй.
Я крепко обняла брата и со слезами на глазах вышла из квартиры.
Мы сели в машину и поехали в аэропорт.
Я очень много путешествовала, поэтому знала как и где проходить регистрации и садится в самолёт. Для того чтобы меня-несовершеннолетнюю пустили на борт и везде зарегистрировали, папа подписал какую-то бумажку.
Машина подъехала к московскому аэропорту Шереметьево.
Папа выгрузил мой чемодан и повесил на плечи рюкзак. Мы с ним крепко обнялись, я
конечно опять в слёзы.
–Давай, удачи, прилетишь обязательно позвони или напиши)
–Хорошо– я ещё раз крепко обняла отца.
Вот я захожу в большой аэропорт, самый знаменитый аэропорт Москвы. Спустя полтора часа я прошла все стойки регистрации, оказалось это не так легко, но всё прошло без проблем.
Прийдя в зал ожидания, я отписалась родителям, что всё прошла и жду посадку. Я решила сходить в Дьюти Фри, где купила огромную плитку белого швейцарского шоколада, мятную жевачку и три небольшие пачки чипсов: с крабом, с креветками и с лобстером, а также две упаковки принглс одну с копчёными рёбрышками, а вторую с паприкой.
НЕТ НУ Я МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ! МНЕ ОДИННАДЦАТЬ ЧАСОВ ЛЕТЕТЬ!
Я за всё заплатила и убрала всё в рюкзак. После этого чудесного магазинчика я пошла к автомату и купила себе две бутылки воды со вкусом клубники. Я нашла свободное местечко и присела. Посмотрев на свой билет я увидела место- K41. Я заранее скачала на свой телефон схему самолёта. Классно, я сижу в хвосте возле окошка.
Через час объявили посадку на самолёт, я уже заприметила свой выход, но решила подождать пока очередь немного уменьшится. Через двадцать минут я отлипла от места и тоже пошла в очередь, которая была уже поменьше.
Я шла по длинному телетрапу (коридор, присоединяющихся прямо к самолёту) и понимала, что в скором времени моя жизнь изменится. Зайдя в самолёт, меня поприветствовали стюардессы и направили к моему месту. Спустя пару минут я уже сидела в "супер удобном" кресле эконом класса. В спинку каждого кресла встроен планшет, самолёт действительно большой, но есть ещё больше. Вот так выглядело моё место:

Am I strong?Место, где живут истории. Откройте их для себя