С момента медосмотра прошла неделя. Уже пришли все результаты, я полностью здорова) Уже точно известно, что я пойду в ту школу, где учится Чарли. Ей 16 и она будет учится в 10 классе, а я в 8.
Ну вообще классно, хоть кто-то знакомый, хотя мне страшно, не люблю я новые знакомства. Так же Чейз записал меня в лучшую школу акробатики, где занимается Чарли и Авани, первое занятие будет через пару дней. Сегодня последний день лета, а значит завтра уже в школу. Сегодняшний день нужно провести в кайф. Мы с ребятами решили сходить в парк аттракционов. Да по-моему это сногшибательная идея для такого особенного дня) Кстати забыла вам сказать, что в школе будет пятидневка, хотя в Москве весь седьмой класс мы учились шесть дней в неделю, но это даже к лучшему)
Итак начнём день. Сейчас начало десятого утра. Я проснулась, умылась, заправила кровать и оделась:Это совсем простенько, но очень удобно, особенно для такого дня. Спустившись вниз я увидела Эдди и Кавэр, которые пытались приготовить яичницу, НО видимо что-то пошло не так, и чёрный кусок сгоревшей яичницы валяется на полу, а девочки угарают на весь дом.
–Хоспади, это что?– спросила я указывая на пол
–🤣Это наш неудачный эксперимент в готовке🤣– чуть ли не плача от смеха сказала Кавэр
–😂Так, давайте убирайте ваш эксперимент, а я приготовлю шоколадные блинчики)
–А это что такое? Бли-чи-ки...– спросила Эдди
–Это блюдо русской кухни, вот я приготовлю и увидишь)
Я начала замешивать тесто, девчонки всё убрали и изредка помогали мне. В итоге я приготовила каждому по такой порцие:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Am I strong?
FanfictionДевочка по имени Ксюша отправляется к своему двоюродному брату в Америку...🇺🇲