Итак прошёл месяц, что нового? Я узнала, что Вера попала в больницу из-за сильного отравления, по возможности звоню ей по фейстайму. Авани продолжает жить в СвейХаусе, она разорвала контракт с ХайпХаусом и полноценно является участником Свея. Я делаю в акробатике очень большие успехи, скоро у меня будут соревнования. В школе у меня всё отлично в прямом смысле, я учусь на одни пятёрки, подруг у меня нет, как и парня. С Ником у меня очень тёплые отношения, парень помогает мне с уроками, частенько по вечерам мы смотрим фильмы, иногда даже вместе засыпаем, все участники Хауса нас шиперят.
Ну перенесёмся в реальные действия. Сегодня суббота, на данный момент мы с Чарли Ником, Чейзом и Эдди едем выбирать нам купальники на соревнования. Спросите причём тут Ник и Чейз, эти парни мои советчики, один брат, а второй лучший друг. Соревнования будут проходить на ковре, поэтому купальник можно купить с юбочкой (на батуте нужны купальники без юбочки и немного другого типа)
~в магазине~
–Смотри, Ксю, вот этот вариант не плохой– говорила Эдди, показывая мне на золотой купальник
–Да, не плохой– согласился с девушкой Ник
–А мой размер есть?
–Есть, вам дать померить?– спросила консультант
~
В итоге мне мы купили этот купальник:Ну такой ничего. Вообще найти мне купальник это большая проблема. Вечно мне что-то не нравится, то дизайн не тот, то сидит не красиво, то размера моего нет. Но этот купальник сел на меня идеально.
А Чарли вот этот:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Am I strong?
FanficДевочка по имени Ксюша отправляется к своему двоюродному брату в Америку...🇺🇲