🥵❤️Реакция Т/И на голый торс Гарцелло🥵❤️

535 20 6
                                    

Ты проснулась и увидела, что Гарцелло рядом нет. Ты запаниковала. Услышав шаги, ты резко обернулась и, рефлекторно со всей силы ударила по носу. Как только ты услышала знакомый голос в виде крика ты закрыла рот рукой в шоке. Ты увидела, как Гарцелло, лёжа на полу схватился за кровоточащий нос.

Т/И: о боже, Гарцелло! Извини, пожалуйста!
Г: ну и рефлексы у тебя конечно!

Пока Гарцелло кончился от боли, ты искала, чем можно остановить кровь. Вскоре, Гарцелло нашёл в себе силы встать. Вы еле остановили кровь.

Т/И: у тебя.. Вся футболка в крови..
Г: а, ой... Я её сейчас сниму!
Т/И: а где ты был?
Г: курить ходил!
Т/И: ты не думаешь бросить? Может.. Купить тебе спрей от курения? Табекс(не реклама) например?
Г: я не собираюсь высасывать Таби, я не гей!

Ты лишь недовольно вздохнула и отвернулась.

Г: да не обижайся!

Ты повернулась и увидела голый торс Гарцелло. Ты сидела в лютом смущении и шоке.

Г: ахах! Ты чего, ниразу не видела голого торса?
Т/И: я.. Я.. Н-нет..

Гарцелло лишь бархатно засмеялся. Ты лишь обиженно отвернулась.

Г: эй, мы домой-то пойдём, нет? Мы же всю ночь тут,под мостом ночевали. Нет, я понимаю, романтика, всё такое, но нам нужно домой..

Т/И: хорошо, только оденься!
Г: а что, смущаешься?
Т/И: Н-нет! Просто.. Оденься, и всё!!!
Г: ладно.

Гарцелло одел футболку и вы пошли домой. Вы так же мило разговаривали, как и всегда, не смотря на то, что произошло. Но, сейчас вы были смущены чуть больше, чем раньше. Ведь, влюблялись вы всё сильнее.

💚🥀🚬Реакция Гарцелло на Т/И💚🥀🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя