Ты проснулась от того, что тебя сильно тошнило. Ты бегом побежала в туалет. Решив купить незаметно тест, ты оделась и пошла в магазин. Придя домой, ты пошла в туалет и сделала его. Естественно, ты была беременна, ну, после вчерашнего-то...
Т/И: Гарцелло не будет счастлив... Он.. Выгонит меня из дома... Но.. Я должна ему сказать!
Ты не находила в себе сил сказать. Ты не вставала с кровати уже неделю. Гарцелло пытался помочь, но, ты боялась заговорить с ним. Но, однажды, ты нашла в себе силы сказать ему. Ты встала и, взяв тест, завернула его в конверт и положила его под дверь комнаты Гарцелло. Постучавшись, ты сразу убежала к себе в комнату.
Г: Т/И? Что-то случилось?
Он посмотрел на пол и увидел тот самый конверт с тестом. Подняв и развернув его, он радостно офигел. Он побежал к тебе в комнату и, открыв дверь, увидел таблетки в твоих руках. Ты посмотрела на шокированного Гарцелло.
Т/И: я сделаю аборт! Обещаю!!!
Он подбежал к тебе и, взяв таблетки выпил их сам.
Г: с ума сошла, дура!! Зачем?!
Т/И: ты же будешь против ребёнка!
Г: кто тебе такое сказал?!Ты промолчала. Гарцелло взял твои руки и посмотрел тебе в глаза.
Г: это правда? Не шутка?
Т/И: нет!Слезы из его глаз покатились. Он поднял тебя и покружил,страстно поцеловав.
Г: я до ужаса рад!
Т/И: да?..
Г: ты думаешь, я такое чудовище, который переспал с тобой и кинул?!Ты лишь заплакала и обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚🥀🚬Реакция Гарцелло на Т/И💚🥀🚬
FanfictionВторая часть реакций в моём личном стиле. Если ты начал(а) её читать - то тебе понравилась первая часть, а если ты не читал(а) первую часть, то советую прочитать.