Вы пришли домой. Ты сразу, как разулась, ушла к себе в комнату. Сев за стул, ты начала плакать. Но, в комнату зашёл Гарцелло в белой футболке до колен, в зелёных рваных джинсах и с конским хвостом на волосах.
Г: хэй, Т/И, ты чего? Что случилось??
Гарцелло сел рядом с тобой на корточки и сочувственно посмотрел тебе в глаза.
Т/И: всё нормально.. Правда!
Г: я же вижу, что тебе плохо..
Т/И: ну вот.. Как бы ты себя чувствовал, когда тебе бы признались в любви?
Г: ну.. Если бы это был тот человек, которого я люблю, я бы ответил взаимностью, а если у меня к нему дружеская симпатия, то... Наверно бы сказал, что мы не сможем быть вместе, так как он мне нравится как друг..Твоё сердце словно разбилось на куски, особенно после последней фразы "нравится, как друг". Ты лишь закрыла глаза и еле сдерживала слёзы.
Г: о боже, Т/И!
Гарцелло подошёл к тебе и тепло, словно хотел что-то сказать, обнял тебя. Ты не сдержалась и заплакала. Словно выплакала все слёзы, накопившиеся у тебя за всю эту жизнь.
Г: не плачь, просто скажи, что случилось?
Он посмотрел тебе в глаза, будто копал в твоём сознании, что произошло.
Т/И: пожалуйста, сядь. Нам нужно серьёзно поговорить...
Гарцелло послушно сел и внимательно слушал.
Т/И: мы уже дружим... Три месяца и.. Я бы хотела тебе сказать кое что... Твоё решение изменит мою жизнь в дальнейшем...
Г: так... Уже серьёзно, что случилось?
Т/И: ну.... Я..........Твоё сердце бешено билось, ты не знала, как он отреагирует. Но, ты нашла в себе силы и сказала самую роковую для твоей будущей жизни фразу:
Т/И: я тебя люблю! Я тебя просто обожаю! Люблю всем сердцем! Но, я знаю, что это не взаимно, ведь мы лишь друзья!
Гарцелло сидел весь красный. Он не двигался. Казалось, даже не дышал. Он встал и медленно подошёл к тебе и наклонился прямо к твоему лицу. У него было такое же горячее как и раньше.
Г: с чего ты взяла, что мы друзья?
Т/И: что?~Он обнял тебя. Гораздо теплее, чем раньше. Ты услышала очень тихие всхлипы.
Т/И: ты чего?
Г: я и предполагать не мог, что это случится!
Т/И: что?
Г: я мечтал об этом моменте! Пожалуйста, давай, если это сон, не будем просыпаться!
Т/И: давай...Он посмотрел тебе в глаза. Он слегка улыбнулся и нежно взял твои руки в свои.
Г: я люблю тебя больше всего на свете!
Ты заплакала от счастья. Гарцелло нежно взял тебя за талию и ваши губы моментально сопрекоснулись. Ты была на седьмом небе от счастья. Страстный, но в тоже время нежный поцелуй был всей мечтой вашей жизни. Гарцелло взял тебя на руки и, сев на кресло, посадил тебя на себя. Но, так как воздух не вечен, вы остановились.
Т/И: я... Я не хотела..
Г: запомни, я люблю тебя и никогда не предам тебя!Ты заплакала и уткнулась мордашкой ему в плечо. Он лишь нежно обнял тебя и просунул руки под твою рубашку и одним движением расстегнул лифчик. Покрывая засосами твою шею, положил тебя на кровать и снял с тебя всю одежду как и с себя. В страстном поцелуе он начал спускаться ниже и дошёл до самого сокровенного. Дойдя до клитора, он коснулся своим горячим языком до него. Ты тихо застонала. Он схватил твою талию и провел своим языком по всей твоей промежности. Ты резко и громко застонала. Гарцелло лишь улыбнулся и, страстным поцелуем передал всю свою любовь к тебе. Вскоре, он достал свой 4лен и начал снова страстно целовать. Вскоре ты встала на колени и засунула его 4лен себе в рот. Гарцелло закатил глаза и лишь тихо застонав нежно взял твою голову и начал глубже засовывать 4лен тебе в рот. Он с каждым прикосновением стонал ещё больше. Поцеловав тебя, он положил тебя и спросил:
Г: ты точно готова?
Т/И: а ты?
Г: я да.
Т/И: ты девственник?!
Г: да, и ты тоже?
Т/И: д-да..
Г: позволь мне стать твоим первым человеком, кто сделает из тебя женщину?Ты лишь кивнула и в предвидении того, что будет, зажмурила глаза.
Г: не бойся, я буду нежен.
Он нежно вошёл в тебя. Ты резко в крикнула от страшной, режущей боли. Гарцелло зажмурился, слегка оскалился, но не предавал виду,что ему больно. Он начал двигаться. Сначала медленно, потом начал ускоряться. Вы стонали в такт. Обоим было очень приятно. Сначала, конечно, режущая боль, но, потом вы почувствовали невообразимый кайф. Вы продолжали. Гарцелло ускорился до невыносимых размеров. Вдруг он начал стонать громче.
Г: я.. Скоро... Я не смогу!–сквозь стоны сказал Гарцелло.
Т/И: я не могу!Гарцелло стонал ещё громче и громче. Ты тоже была на пике.
Г: кон-кончаю!!!
Последний толчок и, громкий стон Гарцелло и твой крик, заглушил страстный поцелуй. Вы легли с улыбкой и, в обнимку уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚🥀🚬Реакция Гарцелло на Т/И💚🥀🚬
FanfictionВторая часть реакций в моём личном стиле. Если ты начал(а) её читать - то тебе понравилась первая часть, а если ты не читал(а) первую часть, то советую прочитать.