💜🥺Реакция Гарцелло на подарок от Т/И💜🥺

539 24 8
                                    

Т/И: Гарц?
Г: м?
Т/И: может.. Погуляем?
Г: а как ты себя чувствуешь?
Т/И: нормально!
Г: ну, тогда собирайся!
Т/И: иии!!!

Ты, радостная побежала переодеваться. Переоделась ты в это:

Как только ты вышла, ты оклинула Гарцелло, который уже был готов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только ты вышла, ты оклинула Гарцелло, который уже был готов. Увидев тебя, он чуть не упал (немного Romantic🗿❤️).

Т/И: ну как?
Г: а... Я.. Я-! Ш-шикарно!

Вы пошли в парк. Вы мило разговаривали, словно влюблённая пара. Персонал даже спрашивал, не пара ли вы, но, вы в смущении отвечали, что нет. Хотя обоим очень хотелось быть ею. Вы гуляли до поздна. Вы не умолкали, ведь, было столько тем, чтобы обсудить. Когда уже был закат, Гарцелло повёл тебя в самое, по легендам романтичное и красивое место в этом парке. Особенно вечером. Он привёл тебя в беседку на набережной. Недалеко был осенний клен, на удивление, он всегда был осенним. Эта беседка находилась под этим самым кленом. Был розовый закат. Вы сидели и так же увлечённо болтали. Но, пришёл момент самой важной для тебя части. Ты достала красную,бархатную коробочку и, в сильном смущении протянула Гарцелло. Он очень долго сидел в смущеном шоке. Но, дрожащими руками, взяв коробочку, открыл её. Достав золотую цепочку с бриллиантами, он посмотрел на тебя в таком же шоке.

Г: к-когда ты успела?..
Т/И: ну.. Я.. Долго копила, всю нашу дружбу и..

Ты не успела договорить, как Гарцелло крепко обнял тебя. Ты обняла его в ответ.

Г: спасибо! Мне.. Мне очень приятно!

Его горячее дыхание, которое било тебе в шею, дурманило твой мозг и ты уже не могла трезво думать. Ты пропустила все его слова, которые он говорил, наслаждаясь его горячим, словно расплавленный свинец дыханием.

💚🥀🚬Реакция Гарцелло на Т/И💚🥀🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя