КиллМар (КиллерНайт)

2.1K 60 11
                                    

Киллер - актив
Пассивный Найтмер (Найтмер без жижи) - пассив

Любители скелеёбли с экто-телами, а также пизды у скелетов мужского пола... Можете идти отсюда.

-----длиннаяполоса-----

— Босс! Босс, откройте, пожалуйста! Н-ну превратились вы обратно в себя, И-и что!? — стучал в дверь, которая вела в комнату Босса Бед Гайсов, Хоррор.
— Мы не будем смеяться над вами! Правда! Босс, пожалуйста, поешьте хотя бы! — Подал голос Кросс.
— Найтмер, хватит истерики свои устраивать, открой дверь, или я её выбью. — Рыкнул Киллер, который уже, так сказать, затрахался видеть подобные истерики Найтмера.
— Ты чё, бессмертный? — Прибывая в шоковом состоянии, спросил у Киллера Даст.
— Да. Найтмер бля- — дверь резко открылась. Кошмар затащил Киллера к себе в комнату, а после снова закрыл ее на ключ. — Оо, соизволил, всё-таки, открыть? — Килл посмотрел на руки Найтмера, из которых так и лилась кровь. — Ты опять за своё? Совсем ебанулся?
— З-заткнись.. — Кошмар сел на кровать, попутно забинтовывая свои руки. — И вообще... Чего это ты разматерился?.. Ты ведь не так часто материшься.. — почти шепотом проговорил Кошмарик, обняв свои колени.
— Найтмер. Ты вообще ёбнулся? Я блять пиздец как переживаю за тебя днями и ночами, спать нормально не могу. Конечно же я блять на нервах! Я сука так тебя люблю, ты не представляешь! Но нееет же.. тебе нужно резаться, и пытаться себя убить!! Ты ведь так и хочешь, чтобы я пошел следом за тобой, да!? Ты настолько тупой, или что!? Ты хоть немного обо мне думаешь!? Ты можешь быть менее эгоистичен!? — почти кричал Киллер, теребя Найта за плечи. — Хоть немного блять своей тупой башкой думай! — Рыкнул Килл, глядя прямо в слезящиеся глазницы Найтмера, который пытался не заплакать. — Чёрт... Прости... Просто... Просто хватит уже... Я устал, Найт. Я.. я так сильно люблю тебя, пойми.. Я очень волнуюсь за твое здоровье, давай... Давай без этого, хорошо?.. — Килл сел возле Найтмера, сажая того к себе на колени, попутно приобнимая за талию. — Пойми... Если ты умрёшь, я не выдержу, Сладкий.. — Вытирая слёзки своего Кошмарика большим пальцем, шептал Прицел.
— Й-й-я.. Й-я п-постараюсь.. П-прости меня, й-я ужасен.. — Ночь уткнулся партнёру в шею. — Я.. я тоже люблю тебя... Я просто... Просто... Просто так устал, я не выдерживаю... Я.. так люблю тебя... П-п-просто я не могу у-уже... Д-дрим опять сильнее меня, К-килл... Я.. я так слаб, Килли.. — Всхлипывая, отвечал Найт.
— Всё, успокойся, шшш... Хватит плакать, я рядом... Всё... Давай, есть надо... А то помрёшь тут без еды. И когда ты спал в последний раз? — Сажая пассию на кровать, и идя к двери, спросил Киллер. Не получив ответа, Киллер лишь вздохнул, и открыл дверь в комнату. Подчинённых Найтмера за дверью не было. Хотя, это даже к лучшему... Вздохнув, Прицел перевёл взгляд на Найтмера,  который уже слез с кровати.
— Давай быстрее. Или ты и до ног уже добрался? — Беря пассию на руки, Убийца быстренько переместился на кухню, прижимая к себе любимого.
— Сделай мне яичницу. — Спокойно сказал Найт, глядя возлюбленному прямо в глазницы. Посмотрев на то, как Килл томно и измученно вздохнул, Кошмарик победно улыбнулся, и слез с Киллера, садясь за стол. — Давай-давай, ты ведь не хочешь, чтобы я умер от того, что я не ем, хи-хи? — Хихикнул Ночь, поджимая к себе ножки. — в награду за это, я одарю тебя, мой принц на белом коне, французским поцелуем, хахах) — улыбаясь, просмеялся Найтмер.
— Ха-ха, как смешно.. — фыркнул Килл, разбивая яйцо о сковороду. — тебе с беконом или с сосисками? — открывая холодильник, задал вопрос Прицел.
— С колбасой — Садясь на диванчике, который был вокруг стола,  в позе лотоса, ответил Найтмер.
— Тц.. С горчицой или с кетчупом? — достав колбасу, спросил Убийца, глядя на ехидно улыбающегося Найтмера. — Ну нееет..
— Ну дааа~ — промурчал Найт. — Пфхаха, ладно... Просто сделай мне кетчуп с майонезом, пожалуйста — высунув язычок, сказал Кошмарик. Но, не прошло и пары секунд, как его завлекли в поцелуй. Аккуратно встав, Найтмер ответил на поцелуй. Через минуту те отстранились.
— Я больше не собираюсь плясать под твою дудку. Выбирай - кетчуп, или горчица. — нахмурившись, строгим голосом спросил Килл.
— Тут нет того, чего я хочу — чмокнув любимого в "нос", усмехнулся Ночь.
— Хах, тогда, будешь есть без кетчупа или горчицы — Отворачиваясь, и идя к плите, фыркнул Убийца.
— Но ты даже не спросил, чего же я хочу!.. — обиженно пробубнил Кошмар, садясь обратно. — Дурак..
— Аргх.. ну и чего же ты, мой великий Найти, хотел? — не поворачиваясь к партнёру, нервно проговорил Килл, переворачивая колбаску на сковороде.
— Тебя
— Что? — Киллер повернулся.
— Что?
— Не повторяй за мной. Повтори, что ты только что сказал. — Киллер подошёл к Найтмеру.
— Я сказал слово «что» — будто бы издеваясь над любимым, улыбнулся Найт
— А до этого? — не сильно краснея спросил Килл.
— Хи-хи.. что я хочу тебя — встав с дивана хихикнул Кошмар. — Но, для начала, я хотел бы поесть. Всё-таки, я не ел 5 дней — улыбаясь и подходя к плите сказал Найтмер, смотря на уже готовую яичницу. Выключив газ, тот переложил ее на тарелку.
— Ты.. Тц.. Ешь быстрее. — сложив руки на груди фыркнул Прицел. Через пару секунд, у нему подошли, и поцеловали в "нос".
— Я постараюсь, хахах). Для тебя, я готов хоть Даста убить, пффх.. — ставя тарелку с яичницой на стол, усмехнулся Кошмар.
— Аргх, ладно.. Я жду в комнате
— Окей

🌚 Undertale Порнуха 🌝Место, где живут истории. Откройте их для себя